Самолет в виде треугольника. Нашествие новых треугольных нло

«TR 3B Astra» сверхсекретный антигравитационный самолет, существование которого находится под грифом совершенно секретно. «TR 3B Astra» является стратегическим бомбардировщиком, назначение которого, так же как и «B-2», прорыв вражеской ПВО и доставка к цели обычного или ядерного боезаряда. Преимущество «TR 3B» над обычными самолетами заключается в высокой скорости, маневренности и малозаметности. Он включает все качества и преимущества НЛО, что делает этот самолет идеальным средством доставки.
Самолет создан полностью с использованием технологий НЛО взятых при изучении потерпевшего крушение внеземного космического корабля. Так внеземной является силовая установка машины и наружное электромагнитное покрытие, композитный материал которого нашел применение в технологии стэлс для самолетов-невидимок. Антигравитационный двигатель позволяет «TR 3B», преодолевать перегрузки до 40 G и развивать скорость свыше 3000 км/ч. «TR 3B» имеет антигравитационный плазменно-ядерный двигатель состоящего из кольцевого ускорителя внутри которого вращает рабочее тело анти массы со скоростью порядка 60 000 оборотов в минуту. Силовая установка питающая антигравитационный ускоритель — компактный ядерный двигатель мощностью примерно 100000 кВт. Этот двигатель полностью скопирован с «летающей тарелки» с небольшими модификациями. Кабина пилотов находится над реактором и окружена магнитным ускорителем анти массы. Таким образом пилоты защищены от перегрузок своеобразным гравитационным отсечением кабины от внешней инерционной среды.


Судя по всему «TR-3B» может резко менять направление полета, как и НЛО. Согласно некоторым видеоматериалам «TR-3B» может летать в режиме «бумеранга» при котором он раскручивается с очень большой скоростью и потом совершает резкое ускорение. При этом так же как и у НЛО, кабина экипажа не зависима от остального фюзеляжа и не подвергается физическому воздействию при вращении. Кроме того наличие электрической плазмы и статических разрядов может говорить о том, что летательный аппарат использует те же принципы передвижения, что и НЛО. Кроме того люди, наблюдающие подобные летающие объекты вблизи, заявляют о долгом зависании аппаратов в небе, что может достигаться работой гиромоторов, расположенных по углам треугольника, там где наблюдается его знаменитое свечение. Эти рулевые гиромоторы имеются и у классических НЛО дисковидной формы. В данном треугольном варианте «TR-3B» фактически представляет собой вывернутый на изнанку диск летающей тарелки, где антигравитационный двигатель расположен внутри, а рулевые гиромоторы на периферии треугольного фюзеляжа. Когда как дисковидный НЛО представляет собой сферический фюзеляж окруженный антигравитационным крылом, с рулевыми моторами под фюзеляжем или самим дисковидным крылом (при статичном варианте тарелки, где нет внешнего вращения крыла).


Именно «TR-3B Astra» известна среди уфологов под названием «бельгийский треугольник», по месту первого массового наблюдения этого летательного аппарата. Другое не официальное название — «черный треугольник», вероятно по особенности этого летательного аппарата совершать ночные полеты, и черной раскраски по аналогии с самолетами-невидимками. Согласно другим не официальным свидетельствам «TR-3B» базируются в Великобритании и именно оттуда «черные треугольники» совершают свои «набеги» на страны континентальной Европы. По появившемуся в сети 8 мая 2014 года видеоролик, «TR-3В-Astra» якобы расстреливает базу талибов в Афганистане. Инцидент произошел в городе Асадабад на востоке страны.


Первыми шагами к созданию «TR-3B Astra» является стратегический разведчик «Lockheed SR-71», который разрабатывался в 60-х годах прошлого столетия. Вскоре был дан старт секретной программе «SR-91 Аврора». «Аврора» представляла собой программу по разработке нового самолёта, который мог бы развивать скорость до 6 махов. По неподтвержденной информации на проектирование «SR-91 Аврора», («TR-3A») в 1985 году было израсходовано 455 миллионов долларов, а к 1987 году общая сумма затрат на его разработку составляла 2,3 миллиарда долларов. Спустя ещё два года новая машина впервые была опробована в воздухе.


Первые испытания прошли во время операции «Буря в пустыне» в 1991. Солдаты многонациональной коалиции при пролёте этих самолётов отмечали своеобразный густой вибрирующий звук. Специалисты считают, что звук этот могут вызывать пульсирующие прямоточные реактивные двигатели, предположительно применённые на разведчике. А во второй половине того же года по меньшей мере 25 из 220 геологических датчиков в Южной Калифорнии зарегистрировали мощные звуковые удары. По мнению сейсмологов, их могли вызвать самолёты, летевшие со скоростью от 5 до 6 Маха, на высоте порядка 10 километров. Полагают, это было связано с испытательными полётами «SR-91 Аврора». При этом радиолюбители утверждали, что слышали переговоры, судя по которым полёты велись на высотах до 60 километров. Таким образом проект «Аврора» был испытанием аэродинамики и некоторых конструктивных особенностей новых технологий. Примечательно заметить, что на момент разработки проекта «Аврора», разрабатывались самолеты-невидимки «F-117 Nighthawk», и «B-2 Spirit» с использованием технологии радиопоглощения «стэлс».

Необычный случай произошел недавно в районе пуэрториканского городка Кабо Ройо. Уилтон Соуза и его близкие встревожились, когда их дом содрогнулся от грохота реактивных двигателей. Люди выскочили на улицу и обомлели: перед ними разворачивалась картина из научно-фантастического фильма. Над горной грядой Сьерра-Бермейя медленно двигался гигантский треугольный объект. Его преследовали два истребителя. Не было сомнений в том, что военные самолеты пытаются изменить направление полета «треугольника» и заставить его приземлиться.

Реактивные перехватчики выглядели крохотными на фоне необычного летательного аппарата. Дальше произошло нечто, выходящее за рамки понимания. Один из истребителей попытался, приблизиться к НЛО с тыла. Казалось он вот-вот столкнется с объектом, но вдруг стал постепенно исчезать, как бы растворяясь в воздухе.

Неожиданно звук реактивных моторов оборвался, наступила тишина, потому что «испарился» и второй самолет. По небу лишь плыла треугольная махина. Загадочный объект облетел вокруг радиотрансляционной вышки, а затем разделился на несколько треугольных же частей, которые разлетелись в разные стороны.

Уфологи считают, что небеса южного Пуэрто-Рико посетил типичный современный треугольный НЛО. По их мнению, эта модель пришла на смену «устаревшим» летающим тарелкам. У загадочных треугольных объектов наблюдается характерная иллюминация — белые и красные огни на концах крыльев и мощное излучение из центра снизу.

В январе 1995 года недалеко от аэропорта Манчестера «Боинг-737» едва не столкнулся с загадочным треугольным объектом. 60 пассажиров со страхом смотрели, как на большой скорости к их самолету приближался необычный объект. Он пролетел впритирку с «Боингом». У пассажиров создалось впечатление, что пришельцы заглядывали сквозь иллюминаторы в салон самолета.

Британские летчики, операторы радаров и вспомогательный персонал уверяют: в небесах творится нечто странное. В одном только Йоркшире в 1996 году треугольные НЛО давали о себе знать 400 раз!

— Я услышала жужжащий звук, выглянула за дверь и заметила над полем большую треугольную плоскость. Она зависла примерно в 20 метрах от земли, — рассказала англичанка, увидевшая НЛО возле загородной усадьбы. — Из центра объекта на поле падал мощный луч света. Поверхность НЛО была похожа на сморщенную кухонную фольгу. При моем появлении объект резко отлетел к краю поля и завис.

Несколько односельчан подтвердили рассказ женщины.

— Некоторые из этих аппаратов за секунду могут развивать скорость в десятки тысяч километров в час. Им неведома сила инерции, — говорит британский исследователь НЛО Орам Фаулер.

В начале 1990 года бельгийский центр по изучению НЛО под контролем военных собрал 2500 показаний о наблюдениях треугольных НЛО.

5 ноября 1990 года произошло вторжение гигантских черных «треугольников» во Францию. Над страной двигалось как минимум 70 объектов! Они летели горизонтально, одним курсом, расстояние между отдельными НЛО составляло от 5 до 25 километров. Однако на следующий день французское космическое агентство в Тулузе распространило сообщение о том, что французы наблюдали распад в верхних слоях атмосферы советского спутника «Горизонт», о чем якобы их известили коллеги из НАСА. А в 1993 году очередное появление инопланетных треугольных кораблей над испанскими Пиренеями объяснили падением советского спутника «Космос-2238».

Сходство треугольных НЛО с американским бомбардировщиком В-2 «Стеле» побуждает некоторых исследователей считать загадочные «треугольники» новейшими разработками земных ученых, работающих на военную промышленность. Британский уфолог Тип Мэттьюз. утверждает, что еще в 1990 году лондонская научная группа по изучению гравитации подготовила отчет о возможности создания истребителя, снабженного электрогравитационной системой, позволяющей отказаться от грохочущих реактивных двигателей и создающей уникальные возможности для маневра. Высказываются догадки, что военным специалистам удалось с помощью мощных электромагнитных полей обуздать силу инерции и построить аппарат, порхающий, как бабочка.

И все же эти рассказы о достижениях земной науки пока звучат фантастично, а вот визиты треугольных НЛО стали, можно сказать, привычным явлением. Исследователям этого феномена точно известно, что в Великобритании и США информация об НЛО проходит как совершенно секретная. Очевидно, за этим прячется что-то чрезвычайно важное, и спецслужбы знают гораздо больше, чем об этом сообщают в печати.

Над территорией Бельгии, начиная с 29 ноября 1989 года, неоднократно наблюдали неопознанные летающие объекты треугольной формы. Чёрные треугольники (в поперечнике до 30-40 метров) были снабжены тремя прожекторами, излучающими белый свет, и мигающей оранжево-красной фарой в центре. В народе их прозвали бельгийскими треугольниками.

Пик событий произошёл в ночь с 30 на 31 марта 1990 года, когда неизвестные объекты были отслежены на радаре и преследовались двумя F-16 бельгийских ВВС. Треугольники наблюдали, фотографировали и снимали на видео примерно 13 500 человек, около 2600 из которых позднее подали письменные заявления с подробным описанием увиденного. 22 июня 1990 года бельгийские военно-воздушные силы согласились частично обнародовать отчёт о событиях той ночи.

Около 23:00 30 марта руководитель Центра в Глоне, контролирующего гражданское и военное воздушное движение на всей территории Бельгии (CRC), получил сообщение, что три огня замечены движущимися к Туремба-Гебло, который расположен к юго-востоку от Брюсселя. Как сообщалось, огни были ярче, чем звёзды, изменяли свои цвета между красным, зелёным и жёлтым и, казалось, размещались в вершинах равностороннего треугольника. Глонский Центр направил жандармерии Вервье запрос отправить патруль, чтобы проверить достоверность сообщений.

Примерно через 10 минут была замечена вторая группа огней, движущаяся в направлении первого треугольника. К 23:30 жандармерия Вервье подтвердила первоначальные наблюдения, и в глонском Центре удалось наблюдать явление на радаре. В это время вторая группа огней после череды хаотичных движений также превратилась в небольшой треугольник. После отслеживания целей и получения подтверждения от второго радара из Центра управления дорожным движением в Семмерзаке, незадолго до полуночи глонский Центр отдал приказ поднять в воздух два боевых самолёта F-16 с базы в Бовешене. На протяжении всего этого времени явление было хорошо видно с земли: свидетели описывали формирование огней, медленно двигавшихся по небу и поддерживавших положение относительно друг друга. Свидетели также сообщили о двух затемнённых огнях в муниципалитете Эгезе, совершавших беспорядочные движения.

В течение следующего часа истребители девять раз пытались выйти на цель. В трёх случаях удавалось получить координаты с радара на несколько секунд, но каждый раз скорость и положение цели менялись так быстро, что сбрасывали наведение. В момент первого захвата цели радаром треугольник ускорился с 240 км/ч до более чем 1770 км/ч при изменении высоты от 2700 м до 1500 м, затем – до 3350 м, а затем спустился почти до уровня земли – первый спуск с более 900 м осуществился менее чем за две секунды. Подобные манёвры наблюдались и в течение обоих последующих наведений радара. Ни в одном из случаев лётчики F-16 не имели визуального контакта с целью и ни в одной точке, несмотря на огромную скорость, не было никаких указаний на звуковой удар, который неизбежно произошёл бы при преодолении звукового барьера. По словам рассказчика Стека Роберта в одном из эпизодов «Неразгаданных тайн», перегрузки, возникающие от таких резких ускорений и торможений, были бы смертельными для одного или нескольких человек пилотов, управлявших объектом.

В это время многочисленные свидетели на земле подтверждали информацию, получаемую от РЛС. Они сообщали, что меньший треугольник полностью исчез из поля зрения в одной точке, в то время как больший треугольник очень быстро переместился вверх, когда F-16 пролетал мимо. После 00:30 радиолокационный контакт стал носить более спорадический характер, и последнее подтверждённое фиксирование цели произошло в 00:40. Этот последний целезахват был вновь сброшен ускорением объекта от около 160 км/ч до 1120 км/ч, после чего радары истребителей и наземные РЛС, находившиеся в Глоне и Семмерзаке, полностью потеряли контакт. После нескольких дальнейших неподтверждённых контактов F-16 вернулись на базу вскоре после 01:00.

Последними, кто наблюдал треугольники, были члены жандармерии Вервье. Они описывали четыре огня, расположенные в каре, делавшие короткие отрывистые движения, прежде чем постепенно потерять яркость и исчезнуть в четырёх отдельных направлениях к 01:30.



31 марта 1990 года в первом часу ночи инженер Марсель Альферлан любительской видеокамерой снял объект с крыши своего дома в центре Брюсселя, у Южного вокзала.




Знаменитая фотография бельгийского треугольника, сделанная над городом Вервье 4 апреля 1990 года. В течение 20 лет уфологическая организация SOBEPS утверждала, что эта фотография является подлинной, и настаивает на этом по сей день.



За эти годы треугольные НЛО появлялись не только в Бельгии, но и на территории Франции, Англии, США и Панамы. По данным, полученным уфологической организацией MUFON, особенно часто они наблюдались в 1998 году.

Вы можете просмотреть здесь несколько роликов о полетах НЛО треугольной формы. Мой друг рассказал, что он никогда не забудет свою встречу с НЛО треугольной формы. Это был черный треугольник. Он летел в небе над озером Грум, рядом с которым работает мой друг. НЛО медленно летел над железной дорогой вдоль озера. Полет проходил совершенно бесшумно. Неожиданно он завис на одном месте и провисел так около 10 минут. Затем он начал плавно пониматься. Время от времени над объектом поднималась серебристая корона из голубого цвета. Диаметр объекта составлял около 600 футов.

TR-3B - это кодовое название аппарата Астра. TR-3B - это экспериментальная модель летающей тарелки. Пробные полеты аппарата состоялись в начел 90-х. Треугольная платформа, работающая на атомных двигателях, разрабатывалась на сверхсекретных авиабазах. Проект назывался «Аврора». Проект финансировался на внебюджетные средства. На создание первых трех проектных моделей были затрачено около 3-х миллиардов долларов. Проект «Аврора» существует до сих пор. TR-3B - это самый экзотический аппарат, созданный в рамках этой программы. Этот аппарат был создан по специальному заказу Пентагона. TR-3B, летающая треугольная тарелка - это не фантастика. Она была построена с помощью технологий, известных в еще 80-х гг. Многие случаи появления НЛО - это пробные полеты аппарата TR-3B .

Внешнее покрытие аппарата TR-3B делает его невидимым для радаров, позволяет изменять отражательную способность аппарата, и менять цвет. Специальное полимерное покрытие позволяет аппарату выглядеть как маленький самолет или летящий цилиндр; радары не видят его, или ошибочно принимают за маленький самолет или несколько самолетов в различных точках. Округлое, наполненное плазмой кольцо акселератора называется магнитным разрушителем поля (МРП). Оно окружает все вращающиеся детали корпуса аппарата. Технология создания этого кольца выходит за пределы нашего воображения. Секретные лаборатории в Сандии и Ливерпуле создали технологию создания такого кольца. Правительство идет на любые затраты только для того, чтобы не открывать эту технологию. Плазма, основанная на ртути, подвергается сжатию под давлением в 250 000 атмосфер и при температуре в 150° по шкале Кельвина. Затем в центрифуге она подвергаются ускорению в 50 000 рпм. В результате этого процесса получается сверхподвижная плазма, способная разрушать гравитационное поле. МРП создает магнитное поле, которое разрушает или нейтрализует действие гравитации на 89%. Да, вы правильно поняли. Это не антигравитация. Антигравитация обеспечивает импульсную силу, которая позволяет двигаться со сверхсветовой скоростью. МПР же только разрушает земное гравитационное поле в пределах действия кольцевого акселератора. Масса самого кольцевого акселератора, масса всех предметов внутри акселератора, таких как, корпус объекта, кабели, авионика, системы управления, топливо, ядерный реактор, — все уменьшено на 89%. Это приводит к тому, что объект становится очень легким и превосходит в маневренности и скорости любой самолет, когда-либо созданный. Кроме, конечно, тех, которые построены на основе инопланетных технологий.


Аппарат TR-3B может набирать любую высоту, он очень устойчивый и высокоскоростной. Однажды набрав высоту, он не требует больших затрат топлива и времени, чтобы ее удерживать. Согласно непроверенным слухам на озере Грум проходили испытания именно этого объекта. Тогда испытывался какой-то новый элемент, который выступал катализатором для плазмы. Так как масса была уменьшена на 89%, аппарат мог свободно двигаться горизонтально и вертикально. Мои источники сообщают, что время полета аппарата всегда ограничено, так как пилоты испытывают огромный стресс. Вместе с уменьшением массы, на 89% понижается G - давление при подъеме на большую высоту. Большая скорость TR-3B обеспечивается тремя многорежимными ракетными ускорителями, вмонтированными в каждый угол аппарата.

При испытательных полетах аппарата TR-3B пока удается подняться только на высоту в 120 000 футов! Однако, это далеко не предел и одни Бог знает, как быстро и высоко он может летать. 3 многорежимных ракетных двигателя — ускорителя, вмонтированные в каждое основание аппарата, используют метан, кислород или водород как охладитель. В стандартных ракетных двигателях, в жидких кислородных \ водородных охладительных системах 85% охладителя - это жидкий кислород. В двигателе на ядерном топливе используется охладитель на водородной основе, однако он дополнен кислородом для усиления эффекта. Реактор нагревает жидкий водород, а жидкий кислород в это время поступает в специальное сопло, где водород и сгорает в окружение жидкого кислорода. Многорежимная система ускорения позволяет: — быстро и легко перемещаться в атмосфере с помощью ядерного реактора; — легко маневрировать в верхних слоях атмосферы с помощью жидкого водорода; — и, наконец, на орбите, с помощью жидкого водорода и кислорода. Все, что вам следует запомнить, это то, что ракетные двигатели в состоянии перемещать только 11% от массы всего аппарата.


Top