Наши сочинения. Сочини рассказ об ученике, который считал что он всё знает! Ученик считал он все знает

Конечно же, есть на свете ученики, которые считают, что они всё знают. К таким ученикам относился и Слава Ведёркин, что из нашей сказки. Но в результате произошедших сказочных событий его мнение изменилось…

Сказка про ученика, который думал, что он всё знает

Жил-был ученик Слава Ведёркин. Учился он так себе, но считал себя рассудительным и знающим.

— Я умный, — сказал как-то Славик коту Ваське.

— Мяу-мяу, умный, — согласился кот.

— Я грамотный, — сказал Слава вороне, которая провожала его до школы.

— Карр, карр, грамотный, — подтвердила ворона.

— Я всё знаю, — утвердился в этой мысли ученик Ведёркин и отправился домой, на диван. Но отдохнуть на мягкой лежанке ему не пришлось. Какой-то сильный вихрь подхватил его и понёс неведомо куда.

Слава не успел и глазом моргнуть, как оказался в необычном месте.

— Слава Ведёркин! – кричали люди. – Смотрите, настоящий Слава Ведёркин!

— Нам нужна помощь, — сказали люди. – Попутный ветер принес весть, что ты – умный, грамотный и всё знаешь. Помоги нам построить космический корабль. Мы уже начали его конструировать, но у нас не хватает знаний.

Испугался Славик. Никаких космических кораблей строить он не умел. Он обладал навыками постройки только песочных домиков.

— Нет, не смогу помочь, — сказал Славик людям и пошёл дальше.

— Смотрите, идёт Слава Ведёркин, — обрадовано закричали ученики незнакомой школы. – Слава – ты грамотей! Помоги, друг… И тут каждый начал просить Славу помочь ему сделать какое-то задание — одним решить задачу, другим – примеры, третьим – написать сочинение, кому-то выполнить анализ стихотворения…

— Я не смогу помочь, — сказал красный, как варёный рак, Слава.

И тут он услышал за спиной:

— Вот кто вылечит моего сына. Это же ты, Слава Ведёркин? Ты всё знаешь. Доктор ещё не приехал, может быть, ты сможешь поставить диагноз больному?

Слава вобрал голову в плечи и отказался.

— Как мало я, оказывается, знаю. Мне надо ещё учиться и учиться, — наконец-то понял Слава. — А я-то себя воображал знающим! Хорошо, что вовремя выяснил, что мне надо ещё многое освоить!

Услышав эти правильные слова, всё тот же сильный вихрь подхватил ученика Ведёркина и доставил его прямо к школе. Хорошо, что у мальчика ранец был за плечами.

— Здравствуй, любимая школа! – сказал Слава. – Я пришёл учиться!!!

Вопросы к сказке про ученика, который думал, что он всё знает

Кто назвал Славу умным и грамотным?

По какой причине ученик Слава Ведёркин решил, что он всё знает?

Почему Слава отказался принимать участие в строительстве космического корабля?

Почему Слава не помог ученикам другой школы выполнить задания?

Имел ли Слава медицинские знания?

Правильные ли выводы сделал ученик Ведёркин по результатам своего путешествия?

Какие пословицы подходят к сказке?
Знания – истинная ценность.
Кто много знает, тот много умеет.
Хвались, да не обожгись.


помогите написать изложение

Но едва Владимир выехал за околицу в поле, как поднялся ветер и сделалась такая метель, что он ничего не взвидел. В одну минуту дорогу занесло;

окрестность исчезла во мгле мутной и желтоватой, сквозь которую летели белые хлопья снегу; небо слилося с землею. Владимир очутился в поле и напрасно хотел снова попасть на дорогу; лошадь ступала наудачу и поминутно то взъезжала на сугроб, то проваливалась в яму; сани поминутно опрокидывались. Владимир старался только не потерять настоящего направления. Но ему казалось, что уже прошло более получаса, а он66не доезжал еще до Жадринской рощи. Прошло еще около десяти минут; рощи все было не видать. Владимир ехал полем, пересеченным глубокими оврагами. Метель не утихала, небо не прояснялось. Лошадь начинала уставать, а с него пот катился градом, несмотря на то, что он поминутно был по пояс в снегу.Наконец он увидел, что едет не в ту сторону. Владимир остановился: начал думать, припоминать, соображать - и уверился, что должно было взять ему вправо. Он поехал вправо. Лошадь его чуть ступала. Уже более часа был он в дороге. Жадрино должно было быть недалеко. Но он ехал, ехал, а полю не было конца. Всё сугробы да овраги; поминутно сани опрокидывались, поминутно он их подымал. Время шло; Владимир начинал сильно беспокоиться.Наконец в стороне что-то стало чернеть. Владимир поворотил туда. Приближаясь, увидел он рощу. Слава богу, подумал он, теперь близко. Он поехал около рощи, надеясь тотчас попасть на знакомую дорогу или объехать рощу кругом: Жадрино находилось тотчас за нею. Скоро нашел он дорогу и въехал во мрак дерев, обнаженных зимою. Ветер не мог тут свирепствовать; дорога была гладкая; лошадь ободрилась, и Владимир успокоился.
помогите написать изложение

сочини рассказ об ученике,который считал,что он всё знает.2 класс,литература.

Ответы:

Жил был один ученик и с читал он себя самым умным.Всегда он говорил,что знает любое задание,любой сложности и никто не сможет его опередить в знаниях его.И вот однажды спросила ученика учительница:"а расскажи-ка нам про Египет".И начал он придумывать правду и не правду,животных которых даже не существует,растений которые место Египта в тундре находились...Так все и узнали,какой ученик,был умный.Прежде чем хвалиться,нужно рассчитывать свои силы,а не хвалиться с поводом и без повода!

В городе N жил мальчик,которого звали Вася Зазнайкин. С раннего детства он любил читать познавательные книги,из которых узнавал много нового и интересного об окружающем мире. Вася часто рассказывал родителям о своих познаниях и те восторженно говорили,что их сын знает всё на свете. Настало время Васе идти в первый класс. Из-за своей начитанности он возвышал себя над сверстниками. Ребята, которые его окружали,виделись ему примитивными и недорослыми. Зазнайкин считал, что школа ему не нужна и что он знания полученные из книг лучше и важнее знаний полученных в школе.Поэтому, на каждом уроке Вася, вместо того, чтобы слушать учителя, бездельничал. Через некоторое время преподаватель задал вопрос по пройденной теме. все дети,кроме Васи, подняли руки. Учитель обратился с вопросом к нему, но тот не смог ответить, потому что не слушал учителя прежде. Преподаватель стал задавать вопросы другим детям, которые с радостью отвечали на них и зарабатывали оценки. А наш герой всё сидел и не ответил ни на один вопрос. На мальчика бросали укоризненные и насмешливые взгляды. это очень задевало его самолюбие. Сначала Вася дулся, злился на весь мир, но после он осознал,что был не прав. Его одноклассники, которых он призирал, знают больше него самого! После урока Вася подошёл к учителю,попросил объяснить тему ещё раз. С тех пор Вася больше никогда не зазнавался.


Top