Сценарий ко дню учителя для начальной школы. Сценки на день учителя, смешные и юмористические, скачать и смотреть видео

Сценарий ко Дню учителя.

Составитель Орехова С.В.

Ведущие: Здравствуйте, уважаемые телезрители!

Добрый день!

Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал «Учительский». И это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с грандиозным событием – международным Днем Учителя!

И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно этому празднику.

Целый вечер в прямом эфире для вас работают ведущие -_________________________________________________________________

Давно люблю я школьные звонки…

А впрочем, и не может быть иначе.

С них начинается живая вязь строки

И первые раздумья над задачей.

Они всегда свидания залог –

С неведомым, загадочным и новым,

С просторами распахнутых дорог

И с чародейным, самоцветным словом.

От них уходит вдаль любой маршрут,

И в них открытий радостных начало

Вот так, наверное, ракеты старт берут

И корабли уходят от причала.

Ведущие : Ну а сейчас мы предлагаем вашему вниманию прогноз погоды. О погоде вам сегодня расскажет________________________________

Вика: Сегодня, Ленинской начальной школе солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником – Днем Учителя – и дарит вам песню «Погода в доме»

Песня «Погода в доме»

Какой прогноз у нас сегодня в школе,

Пятерок или двоек водопад?

Какой прогноз у нас сегодня в школе

И что заводит вас уже с утра?

Главней всего – учитель в школе,

А все другое – суета.

Легко уладить с помощью звонка.

Какой урок, куда бежать с журналом,

Собрать ли деньги иль писать отчет?

Всегда улыбка на лице усталом,

Все нипочем – такой уж вы народ.

Главней всего у вас работа,

А все другое — на потом

Лишь об одном у вас забота –

Учить детей примером и добром.

Какой предмет – такое настроенье,

Пятерок или двоек водопад,

Кого хвалить, где проявить терпенье –

Учитель должен точно угадать.

Главней всего – ребенок в школе,

Все для него, и это неспроста:

Есть только он, а все, что кроме,

Для вас не станет важным никогда.

Оговорим, кенты, о школе, -
Вдруг сказал ребятам Боря. -
Я разбил вчера окно,
А что у вас?

А мы сожгли случайно класс,
А у вас?

А у нас на физкультуру
Катька принесла ружье.
И теперь наш физкультурник
В желтом доме, ё-мое.

А вот мы на русском в среду
Зарядили динамит,
И теперь портрет Толстого
Правым глазиком косит.

А вот к нам из института
Практиканток привели.
Мы одну из них случайно
До инфаркта довели.

Пошли Бог нашим учителям
положительных учеников!

Частушки

С днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня Вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.

В нашем классе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.

Если хочешь много знать,
Многого добиться,
Обязательно читать
Должен научиться.

Вова в школу опозданья
Объясняет просто:
— А учиться, Мариванна,
Никогда не поздно!

Две девчонки говорят
По-английски чисто,
Что ни слово, то «окей»,
Видно, хорошистки!

Не ответила про сказки
На вопрос Аленка.
И в дневник ей поместили
Гадкого утенка!

У кого собаки, кошки,
Кто мышей заводит…
В дневниках Сережка с Лешкой,
Лебедей разводят!

Бестолковых не бывает
Ни мальчишек, ни девчат,
За пятерками ребята
Даже в очередь стоят!

Мы ходили классом в цирк,
Фокусы видали.
После фокусов у всех
Дневники пропали!

Я «четыре» получила-
Хвастается Мила.
А на самом деле это
Две оценки было.

Я пришел сегодня грустный,
Опять двойку получил.
Меня мама отругала,
Ну а папа все простил.

Меня мама разбудила:
«Поскорей вставай, сынок».
А я на бок повернулся
И проспал один урок!

Мы хотели на английский
Невредимыми дойти,
Пробираемся вдоль стенки,
чтоб не сбили по пути!

Изучил я падежи,
Математику решил,
Но английские слова
Не вместила голова!

Все частушки уж пропеты,
Можно хлопать начинать.
Даже можете цветами
Нас с друзьями закидать!

Ведущие; Настало время программы «По вашим письмам». Море писем пришло в адрес нашей редакции с просьбой поздравить любимых учителей.

Прочитаем вам одно из писем: «Уважаемая передача! Близится День учителя. Нам очень хотелось бы в этот день побывать в родной школе, поговорить с нашими любимыми учителями. Как много хлопот мы доставляли им, а они всегда относились к нам с материнской нежностью и делились теплом своей души. Мы просим прощения за свои маленькие проказы и хотим вам сказать, что мы любим и помним всех своих учителей. Просим исполнить для них хорошую песню про школу. Выпускники.»

Песня- сценка (Храмцова Н.И. 4 Б класс)

Ведущие: А мы продолжаем передачу «По вашим письмам».

Один ведущий выходит с бокалом сока. Я хочу произнести тост: «Одна маленькая птичка сказала: «Я полечу на солнце». И она летела все выше и выше. Скоро она обожгла себе крылья и упала на самое дно самого глубокого ущелья. (Один из ведущих, всхлипывая: «Жалко птичку»).. Так пусть же каждый из нас, как бы высоко не летал, никогда не забывал своих учителей» я хочу выпить этот бокал полезного витаминами сока за вас, любимые учителя.

Сценка «Кавказская пленница».

1-ый. Бамбарбия киргуду.

2-ой. Дорогие наши учителя и сотрудники школы!

3-ий. Маркавара кузе.

2-ой. Мы пришли, чтобы поблагодарить вас за ваш нелегкий труд.

Песня «Если б я был султан»

Если б я был султан, в школу б я пошел

И учителем стал, книжки бы прочел,

Но с другой стороны при таких делах

Столько бед и забот – ах, спаси Аллах.

Знаем мы, султаны, как вам тяжело,

Все успей, все учти с нашими детьми.

Слезы льются рекой, но хотим сказать

Вам спасибо от нас сотни – сотни раз.

Припев:Совсем неплохо учителем быть

Гораздо лучше в спокойствии жить.

Всем хотим от души счастья пожелать

И для новых побед силушки набрать

Всем учителям шлем пламенный привет

Скажем так: лучше вас в этом мире нет.

Припев: Совсем неплохо учителем быть

И в нашей школе детишек учить.

Добрый вечер, дорогие друзья! На нашем экране телепрограмма «Я сама». И я ее ведущая, Ильина Надежда. Сегодня у нас интереснейшая встреча. Я хочу пригласить к нам в студию замечательного человека.

Она замечательный директор.
Так много школе отдала своей!
Все очень уважают её за это.
От первоклашек до учителей.

Директор школы до последней минуты ничего не знает. Он в полном недоумении выходит на сцену, присаживается на второй стул.

Телеведущая.

Мы рады приветствовать Вас в нашей студии. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.

Телеведущая.
Считаете ли вы себя смельчаком?
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
А как вы поощряете старательных учителей?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Как вы поступаете с провинившимися учащихся?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное с школой, вы попросили бы его исполнить?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Вы – директор не простая,
Вы – директор школьная!
Трудитесь с большой душой,
Чтобы быть достойной
Школе нашей дорогой,
Чтобы была нам не чужой!
В классах – чистота, уют,
Знания, где нам дают!
Педагогов персонал,
Заслужил что всех похвал!
Поздравляем Вас сегодня,
И желаем Вам здоровья!
Достижений Вам огромных,
И решений много добрых!
Много радости, тепла,
Пусть исполнится мечта!

(дарит цветы)

Пользуясь возможностью, Вы можете передать приветы или поздравить своих коллег.

Вот такого директора вырастили учащиеся Ленинской начальной школы.

Специально для канала «Учительский». С вами была Ильина Надежда. До встречи.

Сценка С.В. Попури

И в продолжении темы ……………………………………………..

Стихотворение читают _____________________________

Учитель все знает, все может,

Хоть ласки от жизни не ждет.

Детей на скаку остановит,

В гремящую залу войдет,

Когда дискотека идет.

Стихи сочиняет, рисует,

Готовит, и вяжет, и шьет,

Играет на сцене, танцует

И даже, представьте, поет.

Покуда вертится Земля,

Родная хрупкая планета,

На свете есть учителя,

И, значит, будет больше света!

Примите от нас подарок.

Пусть сердце волнуется вновь!

Найдите вы в нем и признанье,

И нежную нашу любовь.

Ведущие: А ведь верно, без любви жизнь невозможна. И мы на самом-то деле любим Вас. Мы ведь понимаем, что если бы вас, любимые наши учителя, не было, то не было бы и нас.

Шуточная сценка «Две старушки» (исполняют старшеклассники)
— А ты знаешь Макеевна?
— А ты слыхала, Патрикеевна?
— Да дай ты мне сперва сказать, а то я буду целый день вспоминать?
— А что вспоминать — день «Учителя» называется.
— Как? Как называть?
— «День учителя», а тебе-то зачем? Ты вроде в школу-то не собираешься, первоклассников давно набрали.
— Что сказали?
— Да «набрали» говорю.
— Да видать «наврали», а то говорят всем учителям премию в это день давали: хочешь валютой бери или дачу в Испании принимай!
— Да не донимай, не донимай!
— Кого «донимай»? Ты лучше слушай да понимай.
— Понимаю, понимаю. А что тебе до учителей, ну-ка расскажи скорей!
— Да предлагали мне в этом год в школе преподавать.
— Чего давать?
— Не давать, а преподавать. Ох, уж я то порядок наведу: в угол горох насыпаю — на коленки озорников поставлю. Я-то их слушать себя заставлю. Ремешок побольше принесу, колами всю школу обнесу! Сразу все учиться станут и награду мне достанут.
— Да тебя уж наградят, в психушку, наверняка, поместят.
— Да отстань! Дай хоть помечтать, педагогам хоть раз стать.
— Таким горе — педагогам перекрыты все пути! Надо лаской и терпеньем к сердцам школьников идти.
— И ремень в руке нести!

Снимают очки, платки и говорят обе:
Трудно нас всех воспитать,
Да и знания нам дать.
Так поддайте ремешком…
А коль серьезно — педагогам всем поклон (кланяются учителям)

Ведущие: Вот и заканчивается первая трансляция телеканала «Учительский». Но мы просим вас задержаться у экранов телевизоров. Вашему вниманию предлагается песня.

Песня «Улыбка»

От улыбки лучше стал урок,

От улыбки в школе ладится работа,

Улыбнись, ведь ты же педагог,

Улыбнись, когда рычать тебе охота.

Припев: И тогда наверняка воспитать ученика

Сможешь ты, не совершив уже ошибки,

С голубого ручейка начинается река,

Воспитанье начинается с улыбки.

Никогда, дружок, не забывай,

Что улыбка украшала чье – то детство,

В воспитанье часто применяй

Это главное техническое средство.

ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ — МИНИАТЮРЫ

МИНИАТЮРА УСЛУГА

Чтец.
Сегодня Николай просил украдкой друга:
По сцене не спеша, с портфелем в руках, проходит Андрей. За ним торопливо бежит Николай.

Николай (останавливает Андрея).
Андрюша! Окажи услугу! От всей души тебя прошу (оглядывается)
Дай мне тетрадь, ответы я спишу.
Андрей (возмущенно).
Что это, Коля, за манеры?!
То просишь ты решение примера,
То позабыл все падежи
И умоляешь: подскажи!..
Нет у тебя стыда нисколько!..

Поворачивается и уходит.

Николай (бежит за ним, преграждает дорогу).
Стыд есть, да я забывчив только:
Что на дом задано, не вспомню,
Хоть убей.

Андрей не поверил, махнул рукой, пытается уйти.

Николай (хватает за рукав Андрея, не отпускает).
Я обещал тебе, Андрей,
И повторяю снова:
Впредь не спишу ни цифры, ни полслова!
А нынче дай? Прошу от всей души!
Андрей(после некоторого колебания сдается).
Ну, если так - (вздохнул, открывает портфель, вынимает тетрадь).
Бери (отдает тетрадь Николаю). Пиши (уходит).

Николай открывает тетрадь, рассматривает запись.

Чтец.
Коль приглядеться, в каждой школе
Найдешь субъектов, вроде Коли.
Все укоряют их, стыдят… не бьют.
Николай (торжествуя, размахивает тетрадью).
Ха-ха!.. И списывать дают!

Убегает.
Чтец.
Да, все же списывать дают.

МИНИАТЮРА ЧЕРВЯК С УШАМИ

По мотивам рассказа Е. Лебедевой из передачи «Радионяня»
Открывается занавес. На сцене за столом сидит «учительница». Появляется ученик.

Ученик (обращаясь к залу).
Вера Петровна поставила на мне крест.
Учитель (обращаясь к залу).
Да, да! На Скворцове я поставила крест. Моего предмета для него не существует.
Ученик (обращаясь к залу).
Я с Верой Петровной не спорю. Но зачем крест ставить? Из меня, может, со временем великий ученый получится. А она крест! Ну, пусть хотя бы точку. Точка, все знают, в журнале стоит, когда собираются вызвать к доске. Так оно и случилось, меня вызвали. И вопрос-то был совсем простенький!
Вера Петровна.
Скажи, Скворцов, почему червяк относится к типу кольчатых?
Скворцов (быстро).
Потому что тело у него состоит из … колесиков!
Вера Петровна.
Из каких это колесиков?
Скворцов.
Кругленьких, сам видел. И с помощью этих колесиков червяк ходит.
Вера Петровна.
Может, ты нам еще расскажешь, чем дышит червяк?
Скворцов.
Конечно, червяк дышит носом.
Вера Петровна.
Носом?!
Скворцов.
Да, носом. А если нос закладывает, то он дышит ушами.
Вера Петровна.
Все, Скворцов, ставлю тебе двойку. Только класс насмешил своим ответом.

Вера Петровна уходит.

Скворцов (обращаясь к залу).
А вы думаете, что только надо мной одним в классе смеются? Нет! У нас вчера сочинение раздавали, и один написал, что он нашел котенка и тот стал его пернатым другом! Во!.. А то подумаешь, «червяк с ушами» (уходит со сцены).

МИНИАТЮРА ПЕРВОБЫТНЫЙ УЧЕНИК

1-й чтец (сообщая зрителям новость).
Вы слыхали? К нам приехал
Первобытный ученик.
2-й чтец.
Оставляет он на партах,
На учебниках и картах
Точки, черточки, значки,
Закорючки и крючки.
1-й чтец.
Изменилась постепенно
В классе каждая стена.
2-й чтец.
И теперь у нас не стены,
А сплошные письмена.
1-й чтец (удивляясь).
Разукрашенные рожи
Смотрят с окон и дверей.
2-й чтец.
Стал четвертый класс похожим
На стоянку дикарей.
1-й чтец (зрителям).
А у вас какая эра?
Вместе.
Класс у вас или пещера?

МИНИАТЮРА КРУТИ СНЕЖНЫЕ ВЕРТЯ

Рассказ В. Голявкина.
— Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя, - орал я на весь дом.
Я отложил книжку в сторону и с выражением прочел:
Кроя мглою бурю кроет, крути снежные вертя…
Что-то не то. Я опять начал снова:
Буря мглою…
Я забыл вдруг, что буря кроет. Я стал думать и вскоре вспомнил. Я так обрадовался, что начал снова:
- Буря кроет небо мглоет…
Мглоет? Что это такое? Мне стало не по себе. Такого, по-моему, не было. Я поглядел в книжку. Ну, так и есть! Мглоета нету! Я стал читать, глядя в книжку: все получилось, как в книжке. Но как только я закрыл книжку, я вдруг прочел:
- Утро воет небо могилою…
Это было совсем не то. Я это сразу понял. Я всегда вижу, когда не то. Но в чем тут дело, в конце концов? Почему я никак не запомню?
- Не нужно зубрить, - сказал старший брат. - Разберись, в чем там дело.
Я стал разбираться. Значит, буря покрывает небо своей мглою и в то же время крутит что есть силы снежные вихри. Я закрыл книжку и четко прочел:
- Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя…
Больше я не ошибался.

МИНИАТЮРА СЕРГЕЙ ИВАНОВ С ФИЗКУЛЬТУРЫ СБЕЖАЛ

1-й ученик (идет за убегающим Ивановым и кричит остальным ребятам).
Сергей Иванов с физкультуры сбежал!
Сергей (оправдываясь перед залом).
Войдите в мое положенье:
Я книгу о летчике смелом читал,
А нынче достал продолженье.
Урок физкультуры - пустячный урок!
Пускай отдувается кто-то.
А книгу знакомый один паренек
Мне дал только лишь до субботы!

Берет стул, усаживается и читает.

1-й ученик.
И вот уже дома, забыв обо всем,
Читает Сергей в упоенье:
Сергей (читает).
«Взревели моторы!.. Внизу, под крылом,
Земля поплыла в отдаленье.
Для смелых людей нипочем высота, -
Идут выше туч самолеты».
(Откладывает книгу, вздыхает).
Эх!
1-й ученик (доверительно).
Есть у Сереги большая мечта:
Сергей (мечтательно).
Учиться б пойти на пилота!
Хочу я о жизни отважных людей
Узнать все подробно вначале.
А это, конечно, куда поважней,
Чем занятия в школьном спортзале.
1-й ученик (насмешливо).
Не знает Сергей, что бесстрашный герой,
Тот самый, о ком эта книжка,
Был в школьные годы спортсмен неплохой,
Любил физкультуру мальчишка.

МИНИАТЮРА ОТЛИЧНИЦА

1-й чтец (зрителям).
У каждого в жизни есть свой интерес:
2-й чтец (зрителям).
У Саши конек - рисованье,
А Оля - дендролог,
1-й чтец (перебивая).
Ей нравится лес.
2-й чтец.
К машинам есть тяга у Вани.
1-й чтец.
Сережа коллекцией бабочек горд.
2-й чтец (восторженно).
Такие коллекции редки!
1-й чтец (продолжая).
Илье интересны и книги, и спорт.
2-й чтец (с иронией, к стоящей в стороне Тане).
А Танечке - Тане (высокомерно и категорично)
Только отметки!

1-й и 2-й чтецы смеются.

1-й чтец.
Отличница Таня не любит читать.
Таня (опровергает).
Читаю по школьной программе.
2-й чтец.
Чтоб только в журнале поставили пять?..
1-й чтец.
Чтоб дома похвастаться маме.
Таня (высокомерно пожимает плечами).
Всегда отличаться -
Такая уж есть,
Такой у меня уж порядок.
1-й чтец.
Получит пять с минусом -
Слезы рекой?
2-й чтец.
Получит четверку -
Припадок!
1-й чтец.
Прекрасное дело - учиться на пять,
Желаем пятерок штук сорок,
2-й чтец.
Но есть и такое, о чем забывать
Немыслимо ради пятерок.
1-й чтец.
Соседка по парте в задачах слаба (Тане)
Поможешь ты, Таня, соседке?
Таня.
Нет.
2-й чтец.
Ей безразлична чужая судьба -
За помощь не ставят отметки.
1-й чтец.
Спросили ее (Тане):
«Не желаешь ли стать
Вожатой у третьего класса?»
Она засмеялась:
Таня (смеясь).
«Носы вытирать? Забот и без этого масса!»
2-й чтец.
Вчера отказалась она наотрез
Оформить стенную газету.
Таня (с иронией).
Для класса стараться?
Какой интерес!
Пятерок не ставят за это!

Недовольно поглядела на подруг и ушла.

2-й чтец.
Командует Таня,
Вернувшись домой.

Таня вышла, села на стул посередине зала.

Таня.
Погладьте мне новое платье!..
Отличнице некогда гладить самой!
Условия надо создать ей!..
1-й чтец (с укоризной).
На кухне хлопочет усталая мать,
А Таня сидит на кушетке.
Таня (шаловливо, смеясь).
Зачем утомляться?
Зачем помогать?
За помощь не ставят отметки.
1-й чтец.
А правда ведь, жалко, что в табеле нет
Такого предмета, как дружба.
2-й чтец.
И помощь родителям - славный предмет,
И чуткость оценивать нужно.
1-й чтец.
Отличницей Таня тогда б не была,
Плохие у Тани были б дела!
1-й и 2-й чтецы вместе.
Поскольку по этим предметам стоять
Могли бы «колы», а не гордые «пять»!

МИНИАТЮРА ВЕСЕЛЫЙ РЕПОРТАЖ

1-й чтец.
Внимание! Внимание!
2-й чтец.
Наш микрофон установлен на площадке второго этажа.
1-й чтец.
До конца перемены осталось пять минут.
2-й чтец.
В коридоре у окна мы видим Иванова Женю и Петрова Михаила.
1-й чтец.
Оба они в хорошей форме. Внезапно Миша дает подзатыльник Жене. Женя отвечает серией легких ударов.
2-й чтец.
К ним присоединяется еще трое ребят.
1-й чтец.
В результате этого «пятиборья» Женя и Миша теряют форму.
2-й чтец.
У Миши оторван рукав и отлетает одна пуговица.
1-й чтец.
У Жени стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо.
2-й чтец.
Соревнования продолжаются. Скоростной спуск по перилам лестницы совершает Сидоров Сергей.
1-й чтец.
Один из приемов борьбы самбо, а именно «болевой прием», провел Кузнецов Игорь: он дернул за волосы Попову Наташу.
2-й чтец.
Позор Игорю! Они в разных весовых категориях! Но вот прозвенел звонок.
1-й чтец.
У входа в кабинет физики начинаются соревнования по «тяжелой атлетике». Особенно отличается Носов Иван. Он применяет жим, толчок, рывок и… врывается в класс первым!
2-й чтец.
Но он опоздал. Под партами первой колонки уже лежит Наумов Олег и пускает мыльные пузыри.
1-й чтец.
До начала урока остается совсем немного.
2-й чтец.
Пирогов Дима и Степанов Максим на последних секундах заканчивают упражнение… заданное на дом.
1-й чтец.
Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы.
2-й чтец.
Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.
Вместе.
На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание!

МИНИАТЮРА ДЕЛО БЫЛО ВЕЧЕРОМ

Группа учащихся с бантиками, в нарядных платьицах, с игрушками, с книжкой, с ведерком. Звучит песня «Топ-топ» -1-й куплет с припевом. Музыка стихает.

Автор.
Дело было вечером,
Делать было нечего.
Кто на улице гулял,
Кто в продленке отдыхал.
1-й чтец.
А у меня в кармане гвоздь! Вот! А у вас?
2-й чтец.
А у нас сегодня гость! А у вас?
3-й чтец.
А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят.
Котята выросли немножко,
А есть из блюдца не хотят.
4-й чтец.
А у нас на кухне газ. А у вас?
5-й чтец.
А у нас водопровод. Вот.
6-й чтец.
А из нашего окна
Школа средняя видна.
1-й чтец.
А из нашего окошка -
Кабинет труда немножко.
Звучит песня «Чему учат в школе» - 1-й куплет. «Малыши» превращаются в учеников с книгами, портфелями.

2-й чтец.
А у нас веселый класс!
Это раз.
3-й чтец.
Мы нашли противогаз - это два.
4-й чтец.
А в-четвертых, наш учитель
Приходил ко мне домой,
Потому что в коридоре
Я носился как шальной.
5-й чтец.
Как шальной? Ну что ж такого?
А вот к «бэшкам», например,
Приходил милиционер.
6-й чтец.
А у нас подбили глаз.
А у вас?
1-й чтец.
А у нас дежурный класс.
А у вас?
2-й чтец.
А твоя сестренка Нюра - дура.
У нее извилин мало -
Так училка нам сказала.
3-й чтец.
В классе-то сосед соседа
Книжкой бил после обеда.
4-й чтец.
Книжкой? Это ерунда.
Вот портфелем - это да!
5-й чтец.
Но у нас учитель клевый,
1-й чтец.
Очень добрый и веселый,
2-й чтец.
Образцово-показательный,
3-й чтец.
Словом, просто
Все.
Замечательный!
Автор.
Дело было вечером,
Спорить было нечего.

Учащиеся покидают сцену. Занавес закрывается.

Сценка на День учителя - битва учителей. Участвует 5 человек.
При хорошей игре без зажиманий, умении показать смешно, этот сценарий на День учителя будет если не самым лучшим, (иногда простое одевание в памперсы выглядит смешнее, но у нас другая задача) то самым интересным, непохожим на остальные и продуманным.

Ведущий: Итак начинаем передачу, «битва учителей» - сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек.

Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставит ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник.

Учитель: Сидоров дай пожалуйста дневник.
Ученик: Не дам.
Учитель: Сидоров открывай портфель, доставай дневник.
Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла.
Учитель: Вася давай дневник, а то в журнал два поставлю.
Вася: А за что?

Ведущий: К сожалению время вышло.
Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича.

Учитель: Василий дай дневник, а я тебе конфетку дам.
Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики.
Учитель: Василий, я тебя в угол поставлю!
Ученик: И чего я там не видел?

Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну

Учитель: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь?
Ученик: Дома забыл (сползает по парту)
Учитель: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА,
Ученик: Неет. (неуверенно)
Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах)
Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама на дневник, только отцу не звони! те.

Ведущий: Как показала наша передача, все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало результат на этой неделе – какой будет следующая битва, узнаете завтра.


Сценка

Вовка: Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку по мышку и к дяде Юре пошёл, мамка велела.
Андрей: Ха-ха-ха! И правда, смешно.
Вовка (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал.
Андрей (хохоча): Папку... под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!
Вовка: Почему «мой папка»? Папка - папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли?
Андрей: (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку - под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин - это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал - смешно и с загадкой!
Вова (обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.
Андрей (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя?

Сценка из жизни школы про учителя и ученика

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: "Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы” падеж винительный.
Ну, а "обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!



Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

Учитель: Решать задачу к доске идёт... Трушкин.
Ученик Трушкин выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько...
Ученик Трушкин направляется к двери.
Учитель: Трушкин, ты куда?!
Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!

Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик Петров: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!

Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик Васечкин: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!

Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?
Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?
Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!

Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.
Ученики принимаются за дело.
Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?
Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

Сценка

Уморительно смешная сценка на тему того, что может получиться из объединения двух несовместимых школьных предметов. А также о том, что будет, если будет, если в заранее продуманный план вмешается его величество Случай.

Неумнов (напевает от радости). Ну, Коперфильдов, это ты здорово придумал. Телепатия! Мысли на расстоянии! Ну-ка, телепатни мне чего-нибудь.

Коперфильдов. Разводит руками, как экстрасенс.

Неумнов. Буря мглою небо кроет… Что ты мне литературу внушаешь - у нас сейчас биология. На, возьми учебник - параграф 36. Смотри, внушай сильнее.

Коперфильдов садится на край сцены, кладет на колени учебник, поглядывая в него, посылает мысли.

Звонок. Начало урока. Входит учитель литературы.

Учитель. Здравствуйте, ребята, Ирина Ивановна заболела, поэтому вместо биологии будет литература. Итак, роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Кто желает отвечать? Как всегда лес рук. Неумнов, к доске.

Неумнов (откашливается). Образ Евгения Онегина. Онегин - светский петербургский человек, столичный аристократ. Рисуя образ героя, Пушкин подробно говорит… (начинается действие телепатии), что тело его, слоевище, состоит из гриба и водоросли, находящихся в тесной взаимосвязи. Он очень неприхотлив. Живет в пустынях, скалах, тундрах. Отмирая, он образует перегной. В этом его главная роль… в романе.

Учитель. Неумнов, что с тобой?

Неумнов. Можно, я лучше о Ленском расскажу? В Ленском много прекрасных задатков, автор указывает на присущие ему «благородное стремление чувств и мыслей молодых». В середине лета он зацветает. Насекомые плохо посещают его цветки - в них нет ни нектара, ни обилия пыльцы. (Мотает головой.) Ленский - образованный, культурный человек. Его сажают весной, перед посадкой клубни проращивают в светлом помещении. Ну Ольга так Ольга.

Неумнов. Полной противоположностью Татьяны является ее сестра Ольга. В Ольге много жизнерадостности, энергии, резвости. Тело ее покрыто чешуей. При линьке кожа сходит одним куском. Она передвигается, извивая свое тело по земле. Ядовитость ее общеизвестна.

Учитель. Довольно! Садись. Кол!

Звонок.

Неумнов (подбегает к Коперфильдову). Ну, Коперфильдов, ну удружил. Мысли на расстоянии. Вот тебе и телепатия. (Ударяет учебником по голове.) Вот тебе - пятерка обеспечена! (Ударяет.) Вот тебе - отличником станешь!


По традиции ко Дню учителя, 5 октября 2019 года, в начальной школе проходят концерты, на которых ребята исполняют стихи и песни в честь преподавателей, танцевальные номера, фрагменты спектаклей и небольшие сценки ко Дню учителя для 1-4 классов.

Шуточные сценки на День учителя от учеников младших классов

Смешные сценки ко Дню учителя для начальных классов не потребуют от учеников заучивания больших текстов, к тому же для их исполнения не нужны особые костюмы и предметы реквизита.

Предлагаем вам примеры мини-сценок на День учителя для 1-4 классов, которые понравятся маленьким зрителям.

Учитель : «Иванов, сколько будет, если шесть разделить на два?»
Ученик : «А что делить будем, Сергей Петрович?»
Учитель : «Ну, допустим, шесть апельсинов».
Ученик : «А между кем?»
Учитель : «Между тобой и Сидоровым».
Ученик : «Тогда пять апельсинов мне и один Сидорову. Вот если бы помидоры делили, тогда другое дело».
Учитель : «Хорошо, сколько будет, если шесть помидоров разделить на два?»
Ученик : «Шесть и будет».
Учитель : «Почему же?»
Ученик : «А я помидоры не люблю, они все Сидорову достанутся».

В следующей сценке для младших классов ко Дню учителя тоже принимают участие учитель и ученик. Учитель предлагает детям решить задачу и вызывает к доске Вовочку.

Учитель : «Условие задачи следующее: папа купил 1 килограмм конфет, а мама — ещё 2 килограмма. Сколько …»
(Вовочка вскакивает и бежит к двери.)
Учитель : «Вовочка, ты куда?!»
Ученик : «Домой побежал, конфеты есть!»

А вот еще одна сценка ко Дню учителя для 1-4 классов с участием нерадивого ученика.

Учительница : «Петя, неси сюда свой дневник. Я поставлю в него еще одну двойку».
Петя : «А у меня его нет».
Учительница : «И где же он?»
Петя : «А я его Федьке отдал. Пускай родителей попугает!»

Еще одна смешная сценка ко Дню учителя для начальных классов представляет собой миниатюру, в которой два мальчика гоняют во дворе футбольный мяч.

«Кто это так шумит в вашей квартире?» — спрашивает один.
«Это мой дедушка объясняет моему папе, как надо решать мою задачку по математике», – отвечает его товарищ.

А эта мини-сценка на День учителя для происходит в начале урока.

Учительница : «Вовочка, почему ты опоздал?»
Вовочка : «Вы же сами сказали, Марья Ивановна, что учиться никогда не поздно!»

И еще одна сценка для младших классов ко Дню учителя.

Ученица говорит учительнице: «Анна Петровна, я не могу разобрать, что вы написали в моей тетради».
На что учительница отвечает: «Я написала: пиши разборчиво!»

Зал украшен разноцветными шарами, кленовыми листьями. Перед началом праздника звучат мелодии и песни о школе.

Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь.
И каждый выбирал дорогу
И каждый выбирал свой путь.
И тех, кто были рядом с нами,
Кто нас учил и наставлял,
Сегодня чествуем мы с вами
Спасибо вам, учителя!

Ведущий1:

Выступление группы: Голубева Рита, Никонова Оля, Пушкова Мария, Гравес Екатерина, Калугина Анастасия с песней « Здравствуй, учитель!»:

2 ведущий: Добрый вечер!

1 ведущий Вы что? На часы посмотрите!

2 ведущий Действительно, еще не вечер. Все только начинается!

1 ведущий. Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших учителей с их

профессиональным праздником – Днем Учителя!!!

2 ведущий. Этот праздник в нашей стране и по всеми миру отмечается 5

октября. В этот день люди чествуют учителей, выражая им свою любовь и

благодарность.

1 ведущий:

Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким,

2 ведущий:

Тем, у кого седина на висках,

Тем, кто недавно из стен институтских,

1 ведущий:

Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться победы –

Всем, кому гордое имя «учитель»,

Вместе: Мы посвящаем концерт.

Ведущий1:

Максим: Будем сегодня мы вас поздравлять,
Песни петь и стихи читать.
Может быть станцуем, а может быть и нет,
Это наш самый большой-большой секрет!

(Звучит музыка Прокофьева. Сценка на английском языке. Участники 6а, 7а, ЗОЛУШКА

Ведущий2: День учителя - это праздник особенный. Сегодня его празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был - президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, - прежде всего он чей-то бывший ученик.

(диалог 2 учащихся)

1 -Кто нас учит?

2 — Кто нас мучит?

1 — Кто нам знания дает?

2 — Это школьный наш учитель —

1 — Удивительный народ.

2 — С Вами ясно и светло,

1 — На душе всегда тепло.

2 — И простите, если в срок

1 — Был не выучен урок.

2 — От души мы поздравляем

1 — Наших всех учителей

2 — И здоровья всем желаем

— ОТ ПРОКАЗНИКОВ ДЕТЕЙ

Выступление 4 и 5 классов с песней « Не крутите пестрый глобус»

Ведущий: С днем учителя хотят поздравить наши ученики Байков Никита и Бабурин Георгий.

Стихи…………………

Ведущий1: Для вас, дорогие учителя, ученики нашей школы приготовили свои поздравления, несколько трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и создадут у вас прекрасное настроение.

Ведущий2: Шуточное стихотворение «Можно и нельзя» вам прочтёт ученик 5«а» класса Кочергина Игоря

Растолкуйте мне друзья:

Почему мне все нельзя?

Петь нельзя на физкультуре,

Прыгать на литературе,

Есть нельзя мне на труде,

Спать нельзя совсем нигде.

Мне на то сказала Лена:

Глупый ты, как из полена!

Можно есть и можно петь,

Прыгать, спать, в окно глядеть,

И болтать с подружкой можно,

Только очень осторожно,

Незаметно, тихо-тихо…

Я воскликнул: «Ты - трусиха!

Я ж не глупый, смелый я!

Потому мне все нельзя!»

Ведущий1: Если мальчик любит труд, тычет в книжку пальчик, Говорят учителя: «Что за славный мальчик!»

Ведущий2: Первоклашек звонкий смех – лучшая награда!
Малыши поздравить вас будут очень рады.

(Выступление 1 класса и 4 класса с песней « Чудеса»

Ведущий1: Поздравление от уч-ся 4 а класса:

1.День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам

Всем, что связано с юностью, детством,

Мы обязаны учителям!

За ласку, доброту, заботу,

Хотим мы всех благодарить.

Собрать бы все цветы на свете

И вам сегодня подарить!

От А до Я, к любым открытиям

Путь начинается с тебя.

Да будет славен труд учителя!

Да будет славен День учителя!

Все: Ваш день, учителя!

Исполняется песня « Планета детства» группа Пушкова Мария, Овсянкин Александр. Никонова Ольга, Голубева Рита

Выступление учеников 6 класса

1.В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога —
Праздник мудрости, знаний, труда.

2.День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связанно с юностью, детством
Мы обязаны учителям!

3.Горечь первой досадной ошибки,
Сладость первых нелегких побед
— Пусть же все отразится в улыбке,
Излучающей мудрость и свет.
4. Вы душою — всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя!

Музыкальный подарок для вас приготовили ученики

Песня « Мир похож на цветной луг» 2 и 3 классы

Мы будем учиться, мы будем работать,

За ваше добро мы отплатим не раз!

За вашу любовь, за ваши заботы

Примите большое спасибо от нас!

Спасибо за то, что в работе пытливы,

Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,

За то, что без нас вы прожить не смогли бы,

Спасибо, родные! Большое спасибо!

В семейной жизни вам желаем счастья,

Пусть ваши дети крепко любят вас.

Пусть стороной вас обойдут ненастья,

И солнечным пусть будет каждый час!

С праздником вашим мы вас поздравляем,

Не горевать никогда ни о чем,

И никогда не болеть вам желаем,

Жизни счастливой, успехов во всем!

(Танец “ Брэйк — данс Выступает Сутугин Андрей, Векилян Альберт, Голубева Рита)

Ведущий1:

Дорогие наши педагоги!
В этот праздник – День учителей –
Позабудьте все свои тревоги
И на мир смотрите веселей.
Всех сидящих в этом зале поздравляют учащиеся 4 а класса. Этот номер ребята подготовили специально ко Дню учителя

Шуточное выступление от учеников 4 класса с песней

« Волшебник- недоучка» .

Нужно хорошо учиться, чтобы с вами не произошло, то, что произошло с персонажами песни.

Ведущий2: Выступление учащихся 8 а, 9а классов.

Не смейте забывать учителей.
Они о нас тревожатся и помнят,
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.
Им не хватает этих встреч нечастых.
И сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.
А мы порой так равнодушны к ним:
Под новый год не шлём им поздравлений,
И в суете иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.

Они нас ждут. Они следят за нами
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержит экзамен
На мужество, на честность, на успех.
Не смейте забывать учителей.
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей.

Песня « Журавлиная песня» (7 и 8 классы)

Выступление 11 класса
Милые, хорошие и добрые,
Наши дорогие педагоги!
Спасибо вам за труд ваш,
Спасибо за уроки!
За вашу справедливость,
За строгость и заботу
За вашу благородную, нелёгкую работу!

Выступление Ромачковой Риты и 7 ,8, 11 класса с песней « Мы желаем счастья вам»

1 Вед. Дорогие учителя! Пусть радость и удача сегодня, как и всегда, сопутствуют вам!

2 Вед. Пусть небо над вами будет особенно глубоким и чистым!

1 Вед. Пусть свежий ветер уносит тучи, грозящие тревогой и опасностью.

2 Вед. Пусть тепло, забота и внимание близких согревают вас у семейного

Вед: На этом наш праздник подошел к завершению, всего хорошего!

Сценарий праздника «День учителя 2017»

Звучит музыка из м/ф «Фильм, фильм фильм…»

Вывозят на кресле режиссера, выходит съемочная группа. Начинается съемка.

Участник съемочной группы . Дубль 2. Кадр 1.

Ведущий новостей (грустным, умирающим тоном) (Настя Л.) . Добрый день! В прямом эфире программа «Школьные новости», и в ближайшие полчаса с вами я...

Режиссер (кричит и срывается с места). Стоп, стоп, камера, стоп. Ну сколько мне повторять одно и то же. Улыбочка. Добрый день, добрый день... Все сначала. Свет, камера, мотор.

Участник съемочной группы . Дубль 2. Кадр 2.

Режиссер. Так, стоп. Почему посторонние на съемочной площадке?

Ведущие (Катя и Влад К.) . А мы, мы не посторонние, у нас тут...

Режиссер . Ну, все. Надоело. У меня в труппе новые артисты, а я не в курсе. Как всегда режиссер все узнает в последнюю очередь. Ухожу снимать «Новости» в детский сад. Меня, кстати, давно уже звали.

Вся съемочная группа. Максим Андреевич, ну миленький...

Режиссер . Ладно, ладно. Продолжаем работать. Сделайте им приличный грим и обоих в кадр.

1-й ведущий (Катя) Но позвольте, уважаемый, у нас тут праздник. У нас своя программа, и мы не можем участвовать в вашей съемке, и желательно, чтобы вы освободили сцену.

Режиссер. Та-а-к, значит, у них тут какой-то праздник, а я, наверное, ерундой занимаюсь. Сейчас я сделаю один звонок и быстро решу этот вопрос.

Режиссер (звонит). Алло, (обращается к директору школы) Людмила Петровна! Мы так не договаривались. У меня срочный выпуск, а тут. А –а-а День Учителя? Ну, конечно, о чем речь, поможем, снимем. Да. Да, перенесем съемку. Не такой уж срочный выпуск.

(говорит ведущим ) Ладно будем снимать День учителя в вашей школе. Что вы приготовили для своих любимых учителей, показывайте.

Свет, камера, мотор.

Участник съемочной группы. Дубль 1. Кадр 1.

1-й ведущий (Катя)

Мы долго не могли принять решение,

С чего начать нам наше выступление.

Ну, чтобы было весело, как полагается,

Раз выступление – следует представиться!

2-й ведущий (Влад К)

А живём мы не далеко, не близко,

Не высоко, не низко,

Не на небе – на земле,

На родимой стороне.

Во граде Севастополе,

Во районе Балаклавском,

Во селе Гончарном!

1-й ведущий (Катя)

Мы – ученики школы села Гончарного. А собрались мы здесь, чтобы поздравить наших учителей с их профессиональным праздником!

Танец «Листики»

2-й ведущий (Влад К)

Пусть осень на дворе уж целый месяц,
Сегодня вдруг повеяло весной,
Цветы цветут сегодня в каждом сердце:
Преподаватель – нынче праздник твой.

1-й ведущий (Катя)

Путь педагога – это не ошибка,
Ведь это не работа, а судьба,
Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,
Сегодня, все, что есть на свете – для тебя!

1 ребенок День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам
Всем, что связано с юностью, детством,
Мы обязаны учителям!
2 ребенок За ласку, доброту, заботу,
Хотим мы всех благодарить.
Собрать бы все цветы на свете
И вам сегодня подарить!
3 ребенок От А до Я, к любым открытиям
Путь начинается с тебя.
Да будет славен труд учителя!
Да будет славен День учителя!
Все: Ваш день, учителя!

Сценка « Дело было вечером»

Люда

Надя

Нина

Алексей

Гера

Ведущий:

Дело было вечером
Делать было нечего.
Люда в зеркальце смотрела,
Нина просто так сидела,
Зоя пела, Любовь молчала,
Наденька ногой качала,
Алексей играл в песке,
Гера в "мячик на носке".
Вдруг раздался Людин голос…

Света: Вот сейчас смотрю на вас,
А когда пройдут года,
Кем вы станете тогда?

Ведущий: (Е.А. )

И сказала тихо Нина:

Нина: Буду я как баба Зина
На базарчике стоять
И пиявок продавать.
Покупатели вокруг
Быстро всю и разберут!
В тот же день, за эти деньги,
В магазине я куплю
Попугая, кобру, крысу,
Черепаху и сову.

Ведущий: (Е.А. )

И сказала громко Зоя

Зоя : Как без музыки друзья?
Сяду вечером на лавку –
Все собаки станут гавкать,
Как гармошку растяну…
Если вынесу гобой –
Поднимут все соседи вой,
А спою под пианино…
Не пройдут мальчишки мимо!
Грозди белые акаций
Оборвутся от оваций.

Надя: Ну, а я, сказала Надя,
Пианино не люблю…
Лучше цифры: три, один –
Лучше уж считать игрушки,
Куклы, деньги, погремушки…
Как прибавить, как отнять,
Всё могу вам рассказать.

Ведущий: (Е.А. )

В разговор вступает Гера:

Гера: Спорить вам не надоело?
Главное, друзья, футбол!
Как забить в ворота гол!
Мне детсадовскую крышу
Покорять пришлось не раз
И меня не называйте Геерок
Я сегодня Снежный Барс!

Ведущий: (Е.А. )

В углу задумался Алёша,
А немного погодя…
Громко он друзьям сказал:

Алёша: Друзья! Вот о чём кручинюсь я!
Всем бездельничать охота,
Но работать должен кто-то!
Должен кто-то в семь вставать
Вас кормить и одевать,
Шить рубашки и штанишки,
Суп варить, печатать книжки,
В детский садик нас водить,
В школе всех ребят учить,
Строить, рыть, стругать, пилить…

Ведущий: (Е.А. )

И сказала Люда строго:

Люда: Да, ребята, так нельзя!
Надо всем в учителя!
Я как только народилась
Сразу вся определилась,
Я в игрушки не играла –
Сочинения писала –
На обоях, на столе
И у брата в дневнике.

Ведущий: (Е.А. )

Лёша, Надя, Гера, Нина,
Зоя, Люба и Людмила
В этот вечер так решили:

Все хором : Мы сегодня подрастём,
В институт затем пойдём,
Станем мы детей учить!
Интересно будем жить.

2-й ведущий (Влад К.) .

Искренне сыновнее "спасибо"
Говорим мы всем учителям.
Будьте молоды и счастливы,
Мира, долгих лет, здоровья вам!

1-й ведущий. (Катя)

Очень ценим вас и любим,
Никому не отдадим!
Вы несете радость людям!
Мы такими быть хотим!

Песня «Озера доброты»

Сценка (1 класс)

Камилл а: Платон, а ты хотел бы работать учителем, когда вырастешь?

Платон : Конечно, да.

Камилла : Учителем математики?

Платон: Конечно, нет, лучше учителем физкультуры, работа на свежем воздухе, мяч в руках, свисток в зубах! На ногах кроссовки.

1 класс

1. Давно ли в погожий осенний денёк
Мы в школу ребята пришли
Давно ли мы с вами на первый звонок
Живые цветы принесли
2 . В ребячью жизнь,
Как солнца свет, вошли вы
И слов красивых зря не говоря,
Учите нас с любовью, бережливо
Премудростям нехитрым букваря.

3 . Мы доставляем Вам хлопот не мало,
Не в меру шаловливые порой…
Ведь мы ещё не понимаем
Что станете нам матерью второй.
4 . С чистой совестью и щедрым сердцем
Вы относитесь к деткам своим!
Вас, наш лучик счастливого детства,
Мы поздравить сегодня хотим!

2 класс

1. Простая работа – учиться
Большое призвание – учить
Торжественно вам обещаем
Науки и знания постичь.

2. Вы – учитель, самый первый наш,
Нас учили по слогам читать.
Пишем аккуратно буквы и слова,
Чтобы вам приятно было бы всегда.

3. Поздравляет Вас сейчас
Ваш родной начальный класс:
Эти мальчики, девчонка
Тянут к знаниям ручонки.

4 . Спасибо Вам, учитель наш любимый,
За Ваш нелегкий, но почетный труд!
Старанья Ваши не проходят мимо –
Они мир этот хрупкий берегут.

Номер – сценка (3 класс)

1 ученица. Добрый вечер, уважаемые зрители!

2 ученица. Добрый вечер!

2 ученица. Ты что, с Луны свалилась?

1 ученица. Для меня это было как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю - а там написано: «3 класс». Я так обрадовалась - ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: «1 класс». А вот потом мне стало грустно...

2 ученица. Почему?

1 ученица. Лучше бы на книге было написано: «11 класс». А так - сколько еще мучиться предстоит моим родителям!

2 ученица. Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня еще возили в коляске.

2 ученица. Ну, у тебя еще что-нибудь есть?

1 ученица. Пока нет. Но к вечеру что-нибудь услышу.

2 ученица. Спасибо за внимание!

1 ученица. До новых встреч! (Убегают. )

3 класс
1. Для нас Вы родная мама, Влад К.
И учите нас словно родных,
Любимой останетесь самой
Вы в наших сердцах молодых.
2. Красивая и добрая учительница наша, Катя
И то, что знаем много мы – заслуга в этом Ваша.
Собрался весь наш дружный класс
Прочесть Вам поздравление от нас.
3. Спасибо Вам за доброту, Влад
За стойкость и терпение.
Желаем быть всегда такой,
Весёлой, нежной и родной.

4. И на огромной радостной планете
Резвятся беззаботно малыши!
Вы самый лучший педагог на свете!
Мы все Вас поздравляем от души!

Все: Спасибо много-много раз

За то, что учите вы нас!

Я хочу предоставить слово нашим гостям

Конкурсы

Песня «Мы желаем счастья вам»

Режиссер. Как же вы мне все нравитесь! Такие активные, творческие, веселые, дружные. Так, так, так, быстренько, фамилии, имена ваших классных руководителей, хочу сделать репортаж. Воспитать таких детей!


Top