Какая пушка лучше на е 50. «Серия Е»: Танк, так и не ставший основным

E 50 — средний танк 9 уровня Германии, обладающий точным и пробивным орудием, но посредственной динамикой. Благодаря сочетанию большой массы и высокой скорости можно смело таранить противников.

Прокачка

  • Для исследования E 50 требуется 161.790 опыта. Предыдущий танк - Panther II;
  • Первым исследуем топовую ходовую, так как на стоковую нельзя установить топовое орудие;
  • Изучаем и устанавливаем топовую башню. Обладает улучшенным бронированием и обзором;
  • Затем открываем топовое орудие. Оно точное и дамажное;
  • В обязательном порядке изучаем топовый двигатель. Без него танк имеет низкую подвижность;
  • Следующий танк в ветке - E 50 Ausf. M. Для его исследования необходимо 183.010 опыта.

Вооружение

У Е-50 есть два топовых орудия - это 10,5 cm Kw.K. L/52 Ausf. B и 8,8 cm Kw.K. L/100. Самым распространенным орудием является именно 10,5 cm Kw.K. L/52 Ausf. B, так как имеет хороший баланс бронепробиваемости и урона.

Вне зависимости от выбора игрока, задача данного танка - наносить повреждения, находясь во второй линии. Не смотря на хорошую пушку и приемлемую броню, танк имеет габариты ТТ, что делает данную машину удобной целью, кроме того орудие хорошо себя чувствует на средней и дальней дистанциях.

Владелец данного танка хорошо чувствует себя в дуэли с ТТ9, но тут следует помнить одно правило - необходимо всегда стараться держать дистанцию, не подставлять борта и никогда не давать противнику притереться к борту E 50.

Хозяин E 50 может применить тактику обхода или прорыва в тыл, однако необходимо помнить, что в этих случаях целесообразнее просчитать действия противников и исключить возможности перехвата танка игрока.

Не стоит забывать ещё о том, что любая топовая техника требует к себе особого отношения и не прощает ошибок, а для немецких танков это особенно актуально.

Тактика с орудием 10,5 cm Kw.K. L/52 Ausf. B

Это орудие, как было сказано выше, отлично сбалансировано по урону и пробитию. С ним Е-50 чувствует себя настоящим средним танком. Стреляя почти без промаха, нанося отличный урон, имея высокую скорость, танк ведет непрерывный бой, в большинстве случаев не получая повреждений. Орудие подойдет тем, кто хочет быстрых и динамичных боев на Е-50.

Тактика с орудием 8,8 cm Kw.K. L/100

Это орудие обладает меньшим уроном, но зато феноменальной точностью (самая точная в игре) и после обновления 0.9.17.1 пушка имеет точность 0.29. Орудие больше подходит для дальнего боя.

С ним танк превращается в ПТ-САУ и может полностью раскрыть свой потенциал по нанесению урона. 8,8 cm KwK 46 L/100 достанет противника в любом уголке карты. Орудие подойдет тем, кто предпочитает тактику ПТ-САУ, а более высокий урон в минуту несомненно поможет наносить много урона.

Топовая комплектация

Обзор

Преимущества

Недостатки

  • Долгая перезарядка
  • Слабое бронирование
  • Плохая поворотливость
  • Высокая заметность
  • Уязвимый двигатель

Навыки и умения экипажа

Оборудование

Снаряжение

Ускоряем перезарядку орудия

100% экипаж + Досылатель + Улучшенная вентиляция = 8,10 сек

Применение

На E 50 практикуются два стиля игры: танкование и снайперский. Причем их можно с успехом комбинировать.

Первый стиль игры подразумевает агрессивные действия со стороны игрока т.е. нахождение на острие атаки вместе с другими тяжами. Пряча корпус за союзниками или рельефом местности можно играть от башни и реализовывать высокий урон в минуту. Для маневрирования в ближнем бою E 50 не хватает динамики, поэтому этот вариант не самый лучший. В начале игры лучше придерживаться стрельбы с дальней дистанции, благо оружие это позволяет.

Второй стиль игры рассчитан на стрельбу с дальней и средней дистанции по засвету союзников. Точности орудия вполне хватит чтобы попасть в цель с большого расстояния. Еще один аргумент за снайперскую тактику заключается в том, что двигатель у E 50 расположен за нижним бронелистом и в случае попадания есть шанс загореться.

Историческая справка

Задание на разработку нового танка выдали в 1944 году фирмам Daimler-Benz и MAN. Множество элементов конструкции позаимствовали от других машин, в первую очередь от Tiger II.

Чтобы облегчить серийное производство на протяжении всего этапа проектирования проводились работы по унификации проектов Е 50 и более тяжелого Е 75, но довести их до конца не удалось.

Видео

Производство немецких танков PzKpfw V «Пантера», начавшееся в январе 1943 года, показало, что немецким конструкторам удалось создать отличный танк – возможно, лучший за всю Вторую мировую войну (далее – ВМВ). Однако у этого танка был огромный недостаток – низкая технологичность и, следовательно, высокая цена. Хотя «Пантера» и была более чем на 12 тонн тяжелее, чем Т-34-85, немецкие конструкторы считали ее средним танком и сравнивали именно с этой советской машиной (возможно, ещё и потому, что многие реализованные в «Пантере» конструктивные решения были подсмотрены немецкими инженерами у «русских» при изучении трофейных «тридцатьчетвёрок»). По советской же классификации «Пантеры» попадали в разряд тяжёлых танков. При возможностях Советского Союза выпускать до 1200-1300 единиц Т-34/Т-34-85 в месяц (показатели 1943-44 годов) немецкая промышленность на пике своей возможности могла произвести только 400 «Пантер» за тот же период. Если прибавить к этому количеству 250 единиц PzKpfw IV, собираемых ежемесячно, получалось, что Третий Рейх в два раза проигрывал СССР по выпуску средних танков. Кроме того, практика показала, что «Пантеры» имеют ненадёжную ходовую часть.

Чтобы исправить ситуацию, руководство Управления по вооружениям немецкой армии (Heereswaffenamt, далее – Управление), а именно конструкторская служба Департамента бронетехники и моторизации (Waffenprufamt 6, далее – Департамент), озаботилась вопросом унификации немецких танков и повышения их технологичности. Руководителем Департамента был талантливый инженер, изобретатель и организатор Генрих Эрнст Книпкамп. К концу войны у него уже было около пятидесяти запатентованных изобретений в сфере конструирования гусеничных машин. Книпкамп разработал концепцию дальнейшего развития танковой промышленности Германии, воплощением которой в жизнь должна была заняться созданная им инициативная исследовательская группа. К работе в ней привлекались инженеры-конструкторы целого ряда немецких предприятий, работа которых была тесно связана с деятельностью Управления. Хоть она и не была полностью реализована, дойдя, в лучшем случае, до стадии создания корпусов или шасси прототипов, её заслуженно считают венцом немецкой технической мысли периода Третьего Рейха.

Здание, в котором размещалось Управление вооружений, Берлин
Источник - wikipedia.org

Концепция заключалась в создании серии абсолютно новых танков, детали и узлы которых были бы максимально технологичны и унифицированы (взаимозаменяемы). Для того чтобы не срывать планы регулярных поставок бронетанковой техники Вермахту, к созданию новых танков старались привлекать конструкторов компаний, не задействованных в их поточном производстве.


3D-модель танка Е-50
Источник - market4game.ru

Танк PzKpfw V «Пантера» Ausf. G, а также находившиеся в разработке его модификации Ausf. F и «Пантера II» должны были быть заменены средним (по немецкой классификации) танком Е-50. Его индекс происходил от названия всей серии, предложенной Книпкампом (нем. Entwicklung – «развитие, разработка»), а также от его нижнего предела веса в 50 тонн.

Заказ на разработку проектной документации и прототипов танка получили сразу две компании: Daimler-Benz (Штутгарт) и MAN (Аугсбург/Нюрнберг). Их машины должны были конкурировать между собой, в результате чего управление смогло бы выбрать наиболее удачную из двух машин, на которой можно было бы реализовать интересные конструкторские решения «проигравшего» танка.


Один из первых серийных вариантов башни Schmalturm с установленной в ней 75-мм пушкой, 1944 год
Источник - super-arsenal.ru

В Штутгарте решили установить на будущий танк башню совместной разработки компаний Daimler-Benz и Skoda (Чехия), носившую название Schmalturm (нем. – «узкая башня») и изначально предназначавшуюся для танков «Пантера» Ausf. F и «Пантера II». Однако от дальнейшей разработки этих машин отказались в силу их низкой технологичности, и в Управлении рассчитывали заменить их более перспективным танком Е-50. В качестве силовой установки на Daimler-Benz предложили использовать дизельный двигатель Daimler-Benz MB 507 мощностью 850 л.с. (сказывалось влияние советских танков, у подавляющего числа которых в качестве силовой установки использовались дизели). Кроме того, они почти полностью позаимствовали у Т-34 идею компоновки танка – размещение трансмиссии и двигателя в кормовом моторно-трансмиссионном отсеке, угол наклона плит, широкие катки и сдвиг башни ближе к лобовой части танка. Получившийся проект очень напоминал разработанный ранее танк VK3002 (DB).


Башня Schmalturm с результатами полигонных обстрелов на броне в экспозиции
Бовингтонского танкового музея (Великобритания)
Источник - com-central.net

Разработка Е-50 компании MAN оказалась менее удачной, чем у их конкурентов из Штутгарта. В Аугсбурге решили установить на свой вариант нового танка башню проекта компании Rheinmetall-Borsig, которую она разрабатывала для PzKpfw VI «Тигр» компании Henschel-Werke под 75-мм танковую пушку. Машина получилась перетяжелённой, слишком габаритной, неэкономной и нетехнологичной. При испытаниях изготовленного прототипа выяснилось, что при передаче вращательного момента на трансмиссию танка теряется значительная часть мощности двигателя – в том числе, и по этой причине в процессе испытаний двигатель перегревался, из-за чего возрастала пожароопасность машины. Во время испытаний танк постоянно ломался, и в результате проект не был принят, а компания была отстранена от участия в конкурсе.


Прототип Е-50 разработки компании MAN, 1944 год
Источник - valka.cz

Для дальнейшей работы было принято решение создать сводную конструкторскую группу, в которой приняли бы участие конструкторы обеих компаний и конструкторской службы Управления вооружений. Работы над Е-50 начались довольно поздно – в 1944 году. В процессе разработки танка конструкторы отталкивались от компоновки «Пантеры» – у Е-50, так же, как и у PzKpfw V, трансмиссию традиционно для немецких танков разместили в отделении управления (спереди), двигатель – в моторном отделении (сзади), а боевое отделение – посередине.

Было принято решение использовать башню проекта компании Daimler-Benz, так как она была технологичнее башни, устанавливавшейся на серийной «Пантере» Ausf.G, и при этом дешевле ее на 30%. Кроме того, передний бронелист башни был толще (180 против 110 мм), и при этом Schmalturm весила на 100 кг меньше – 7,5 тонны. Башня давала лучший обзор экипажу, могла быстрее поворачиваться и была снабжена большим количеством приборов наблюдения за полем боя. В заднем бронелисте башни был сделан люк для эвакуации экипажа, изготавливавшийся из этого же бронелиста, что было важно с точки зрения экономии металла. Через этот же люк проводился демонтаж орудия при его ремонте и загрузка в танк боеприпасов. Рядом с ним располагалась амбразура для ведения огня из стрелкового оружия.


Башня Schmalturm из Бовингтонского танкового музея. Хорошо видно отверстие заднего люка
и стрелковая амбразура
Источник - c1.staticflickr.com

Командирская башенка была смещена влево, имела низкий силуэт и по конструкции почти полностью повторяла башенку «Пантеры II», (отличие состояло в том, что люк у Е-50 должен был открываться вверх, а не сдвигаться в сторону, как у «Пантеры II»).

В новой башне можно было установить не только 75-м пушку KwK 44, под которую, собственно, эта башня изначально и разрабатывалась, но и 88-мм KwK 43 L/71, устанавливавшуюся на «Королевские Тигры», или 88-мм KwK 44/2 L/71 – орудие, разрабатывавшееся специально для Е-50. Особенностью башни был большой вынос орудия, из-за чего значительное место внутри неё оставалось свободным. На Е-50 планировалось использовать менее длинные боеприпасы с большим диаметром гильзы, поэтому каморы в казённиках орудий прототипов должны были растачиваться под унитарные патроны специальной формы. Малый размер башни вынудил конструкторов разместить внутри корпуса весь боезапас танка (84 снаряда).


Е-50, вид сверху
Источник - panzerw.narod.ru

Прорабатывался вопрос установки на орудие стабилизатора, что позволило бы танкистам вести огонь с хода. Рассматривался полуавтоматический вариант заряжания пушки кассетами на 4 снаряда, что позволило бы значительно увеличить скорострельность танка, но было ли такое решение реализовано на практике, достоверно неизвестно.

Помимо основного орудия, на танке устанавливался один курсовой 7,92-мм пулемет MG42. Кроме того, экипаж вооружался одним или двумя автоматами МР43 или StG44, хранившимися в укладке. Другим противопехотным оружием была гранатомётная мортирка Nahverteidigungswaffe (нем. – «оружие ближней обороны»), которая монтировалась в крыше башни с правой стороны. Выстреливание противопехотной гранаты из мортирки производилось сигнальным пистолетом (ракетницей), также хранившейся в укладке. Граната взлетала на высоту 3 метра, где взрывалась, усеивая периметр танка осколками.

Экипаж танка, как и у «Пантеры», должен был состоять из пяти человек – командира, механика-водителя, радиста, наводчика и заряжающего. Механик-водитель и радист должны были находиться спереди, в отделении управления (водитель – в левой, а радист – в правой его части), а командир, наводчик и заряжающий – в боевом отделении в башне.


Гранатомётная мортирка Nahverteidigungswaffe, смонтированная в башне танка «Пантера».
Источник - httppanzerfrontbis.narod.ru

Особое внимание уделялось подвеске танка, так как использовавшиеся на «Пантерах» двойные торсионы были очень нетехнологичными. Систему подвески, часто именуемую как «тихий блок», разработал конструктор доктор Лёр из фирмы MAN. Её применили на всех танках «Серии Е» тяжелее Е-50. Она представляла собой два сдвоенных в тележки опорных катка диаметром 800 мм (такие же катки использовались на «Пантере ІІ» и «Королевском Тигре), соединенные в общий блок и закрепленные на подпружиненных рычагах. В качестве упругих элементов использовались пружины с внутренним амортизатором, набранные из шайб Бельвилля и смонтированные в цилиндрические кожухи, расположенные параллельно днищу машины. Такой способ подвески, несмотря на свою технологичность и функциональность, так нигде в серию и не пошёл. Катки размещались по разные стороны однодгребневого трака. Специальные подшипники-распорки позволяли менять положение колеса относительно гребня трака при одинаковой длине валов. Это решение увеличивало технологичность изготовления и валов, и катков, а также позволило уменьшить количество опорных катков до шести (у «Пантеры» их было 8) – теперь в корпусе танка было необходимо сделать всего шесть отверстий вместо шестнадцати. В собранном виде эта подвеска получила название стандартизированной (нем. – Einheitslaufwerk). Она была дешевле и легче торсионной, занимала меньше внутреннего пространства в танке и позволяла сделать в днище эвакуационный люк. По сравнению с «Пантерой», такая подвеска была на 50% дешевле благодаря экономии в стоимости материалов и инструментов, на 40% легче и давала экономию затрат рабочего времени в 60%. Планировалось, что танк будет переднеприводным, хотя ряд авторов утверждает, что по некоторым проектам трансмиссию у Е-50 должны были разместить в кормовом отделении, и он должен был стать заднеприводным. Для установки предназначалась 2-ступенчатая механическая коробка передач с 8-ю скоростями вперед и 4-мя назад, а также главным и бортовыми фрикционами.


Размещение катков на танках Е-50 (сверху) и Е-75 (снизу)
Источник - topwar.ru

Двигатель на Е-50 планировалось установить более мощный, чем на «Пантеру» – модернизированный вариант Maybach HL230-HL234 мощностью 900 л.с. При работе в режиме форсажа мощность должна была увеличиваться до 1000-1200 л.с. В конструкции этой силовой установки был реализован принцип прямого впрыска топлива. При таком двигателе максимальная скорость машины должна была составлять 60 км/ч. До конца войны новый двигатель успел пройти только стендовое тестирование, а испытания его в полевых условиях провести не успели. В перспективе немецкие конструкторы рассчитывали перейти на силовую установку Maybach HL295 мощностью 1000 л.с., но в 1944 году она еще находилась в разработке.


Бензиновый двигатель Maybach HL295 мощностью 1000 л.с., планировавшийся к установке на танк Е-50
Источник - fahrzeuge-der-wehrmacht.de

Бронирование верхней лобовой детали планировалось на уровне 150 мм, нижней – 120 мм. Толщина брони бортов и кормы корпуса должна была достигать 80 мм, крыши – 40 мм, днища – 25-40 мм. Корпус Е-50 почти полностью копировал форму корпуса «Королевского Тигра» – была лишь уменьшена толщина брони и увеличен наклон лобовых бронеплит.

Корпус параллельно разрабатывавшегося танка Е-75, который должен был заменить «Королевский Тигр», в рамках концепции Entwicklung планировалось изготавливать практически идентичным корпусу Е-50. Он должен был нести более мощнее бронирование, а потому его дополнительный вес должны были компенсировать две дополнительные тележки подвески – по одной с каждой стороны. В связи с этим тележки на Е-50 проектировались более расставленными. Общая длина гусениц у Е-50 и Е-75 также планировалась одинаковой, а всё внутреннее оборудование обоих танков максимально унифицировалось.


Танки Е-50 (сверху) и Е-75 (снизу)
Источник - nast-sonderfahrzeuge.de

На танки Е-50 и Е-75 планировалось устанавливать приборы ночного видения FG 1250, которые хорошо зарекомендовали себя на стандартных «Пантерах». Для максимального увеличения эффективного действия танков, оборудованных такими приборами, в ночных боях они должны были использоваться совместно с бронемашинами SdKfz.251/20 «Uhu» (нем. – «сова») или бронетранспортёрами Sd. Kfz. 251/20 «Falke» (нем. – «сокол»), оснащёнными 600-мм инфракрасными прожекторами «АА». В таком случае, ночью танки могли бы отслеживать цели на расстоянии до 800 м, а вести прицельный огонь – на дистанции до 400 м. Расположение топливных баков, радиаторов и вентиляторов у Е-50 было такое же, как и у «Тигра II».


Бронетранспортер Sd. Kfz. 251/20 «Falke» с 600-мм инфракрасным прожектором
Источник - super-arsenal.ru

Танк Е-50 должен был стать основным средним танком Вермахта, полностью заменив собой PzKpfw IV и PzKpfw V «Пантера». Неповрежденные шасси «Пантер» в перспективе планировали использовать для производства различных САУ. Затем, по мере износа и выбывания старых шасси, для этой цели также планировалось использовать шасси танков Е-50. Планировалось создать 128-мм противотанковую САУ с длиной ствола в 100 калибров, орудие которой предполагалось разместить в закрытой рубке. Также рассматривалась возможность установки на корпусе Е-50 башни Флакпанцер V «Кёлиан» концерна Rheinmetall AG с двумя спаренными 37-мм автоматическими пушками FlaK 43 L/89, в результате чего появился бы новый вариант зенитной самоходной установки. Предполагалось и создание бронированной реактивной установки залпового огня с использованием шасси Е-50 и «Пантер».


Модель танка Е-50 в зенитном исполнении с башней концерна Rheinmetall AG «Кёлиан»
под две спаренные 37-мм автоматические пушки FlaK 43 L/89
Источник - super-arsenal.ru

Однако всему этому нагромождению планов и проектов не суждено было сбыться. Конструкция танка Е-50 была полностью проработана, но приступить даже к созданию прототипа немцы уже не успевали. Многие профильные предприятия были разрушены массированными бомбардировками союзников, а остальные заводы не успевали выполнять текущие военные заказы. Наконец, война закончилась, и разработки немецких конструкторов оказались в руках их европейских визави. А вскоре бывшие враги стали союзниками по блоку НАТО и начали совместно создавать новую бронированную технику.


Самоходные установки Panzerjäger Е-50 (сверху) и Panzerjäger Е-75 (снизу)

Так, французские конструкторы почерпнули у немецких коллег множество новых идей. Новая военная доктрина требовала создания современных тяжёлых танков, но французская инженерная мысль сильно отставала в этой сфере. Выпущенный в 1948 году небольшой серией танк ARL 44, созданный на базе танка Char B1-bis, устаревшего ещё до начала Второй мировой войны, не шёл ни в какое сравнение с современным ему советским Т-54. Поэтому при разработке экспериментального танка АМХ-50 французы активно применяли «подсмотренные» немецкие наработки по PzKpfw V «Пантера», PzKpfw VI «Королевский Тигр» и Е-50. Так, от танка Е-50 французы взяли созданный под него 1000-сильный двигатель Maybach HL295. Была изготовлена опытная партия в 10 единиц АМХ-50, но затем от них отказались в пользу более перспективного танка АМХ-30, который и стал основным боевым танком вооружённых сил Франции на период с 1966 по 1986 год. Девять АМХ-50 пошли на переплавку, а одна машина экспонируется в танковом музее в Сомюре.


Французский опытный тяжёлый танк AMX-50
Источник - ru-armor.livejournal.com

Перейдем к исторической хроники, как уже было известно в Германии в 1944 году была строгая экономия ресурсов. Но несмотря на это количество таков выпускаемых немецкими производителями не уменьшилась, но сказалось на качестве, а выражалось это в массе, танков которая становилась больше и средние танки стали весить приблизительно, как и тяжелые, и хотелось бы еще добавить, что так же броня потерпела изменения и стала на порядок хуже, чем у предшественников. Кроме выше сказанного у «Panther» была не надежная ходовая, и тем самым это давало преимущество сопернику. Чтобы исправить данную недоработку, нужно было в корне менять всю ходовую часть, а именно сконструировать новую. Для этого в Германии решили создать совершенно новый танк под кодовым названием Е50, который соответствовал требованиям немецкого министерства вооружения. За данную разработку взялись две компании Daimler-Benz и MAN.

Е50 исследование модулей

Изучение проводится после «Пантеры 2» и требует, чуть более 161 000 опыта. Имеются несколько путей исследований танка:

Первый путь: акцент на ходовых характеристиках.
Модифицировать Maybach (HL 234 TRM P30) потребуется 24 500 опыта и стоимость 88 000 серебра, затем исследуется ходовая E50за 23 500 опыта и покупка за 62 900, башня E50 Ausf.B за 23 670 и покупка за 52 000 серебра, топовая пушка 10,5 cm Kw.K. L/52 Ausf.B за 59 400 опыта и покупка 225 600 серебра.

Второй путь: ходовая часть E50 verstärkteketten (а также, есть альтернатива поставить оборудование «Усиленные шайбы Бельвилля»), башня E50 Ausf.B и одну из топовых пушек 10,5 L/52 Ausf.B, принося в жертву наши мобильные качества танка, двигатель Maybach HL 234 исследуется в последнюю очередь.

Третий путь: быстрая прокачка проходной пушки 8,8 cm Kw.K. L/100 (к сожалению ее нельзя поставить на стандартную ходовую машины) - для этого в первую очередь исследуем ходовую E50 verstärkteketten за 23 500 опыта и 62 900 серебра, далее в нашем пункте значится накопление опыта на орудие 8,8 cm Kw.K. L/100 за 43 500 опыта и 174 550 серебра, это нам даст хорошую бронепробиваемость, скорость стрельбы и точность, данный вариант прокачки даст нам неплохою возможность воевать с техникой противника одинакового уровня и тем самым заработать опыт на другое оборудование.

Какое орудие выбрать Е50

10 ,5 cm L /52 как мы уже говорили , имеет хороший баланс урона и пробития . Боевая машина с этой пушкой является истинным СТ в WoT . Промахи сведены к минимуму, благодаря этому наносится большой урон противнику, имеется высокая скорость стрельбы, вследствие чего Е-50 может вести беспрерывную схватку и чаще всего не получает урона. Пушка подходит геймерам, которым нравятся быстрые и динамичные бои.

Орудие 8,8 cm Kw.K. L/100 по сравнению с пушкой 10,5 cm Kw.K. L/52 Ausf.B, имеет меньший урон, при этом в ее арсенале присутствует исключительная точность (нет равных по точности данному орудию в WoT), разброс орудия составляет 0.3 метра. Орудие превосходно на дальних дистанциях. Когда на нее устанавливается данное орудие то машина перевоплощается в ПТ-САУ и раскрывает свои возможности по причинению повреждений. Орудие 8,8 cm KwK 46 L/100 достает соперников во всех уголках. Она подходит любителям предпочитающих тактические действия на ПТ-САУ.

Как играть на е50

У E50 имеются 2-е топовые пушки, представляем вашему вниманию — 10,5 cm Kw.K. L/52 Ausf. B и 8,8 cm Kw.K. L/100. Наиболее распространённая пушка считается 10,5 cm Kw.K. L/52 Ausf. B, ее преимущества в прекрасной пробиваемости брони соперника и нанесения урона 390/390/510.

«Орудийный досылатель» для ускорения перезарядки орудия, «Стабилизатор вертикальной наводки » для улучшения стабилизации орудия при стрельбе на месте и в движении, «Просветленную оптику » для увеличения дальности обзора танка.или поставить.

Выводы и отзыв Е50

Положительные стороны:
меткая и сильная 10,5 cm, пушка наносящая повреждения в 390/390/510 единиц прочности;
отличная максимальная скорость — до 60 км\ч;
прекрасная верхняя лобовая броня — 150 мм;
обладает неплохим разгоном, а так же весом в 60 т. Предоставляет возможность результативно использовать качества машины в таранном действии;
Значительное количество здоровья – 1800 единиц прочности, у советского тт 9 уровня 1700 единиц прочности.

Отрицательные стороны:
размеры такие же как и у тяжелого танка «Тигр 2» — Длина, мм ~7000 (по корпусу), Ширина, мм ~3000, Высота, мм ~3500 ;
слабая нижняя лобовая деталь — 120 мм;
отсутствие бронирования по бортам и корме — 80 мм;
плохая маневренность из-за большой массы;
частое повреждение боеукладки.

Машина получилась очень интересной, которая полностью удовлетворит потребности игроков своими потрясающими боевыми качествами. Важно – применять положительные стороны и помнить о недостатках. Используя одну из тактик описанную в гайде – вы станете превосходным снайпером, и будете попадать точно в цель на дистанции 400 м. или у вас есть альтернативный вариант стать атакующим игроком в команде, а возможно и поддерживать команду вторым эшелоном атаки. Е50 – превосходная машина, на нее стоит потратить свое время.

Видео Е50

Обзор видео гайд танк Е50 World of Tanks

Вот вы и прошли весь тяжкий путь от трактора до ужасного и грозного Тигра спорт-класса Е-50. В данном обзоре видео-гайда по этой машинки мы постараемся разобрать все сильные и слабые стороны «ешки», узнать популярные наборы модулей и расходников, а также как вести себя в бою на этом танке и зоны пробития.

Боевое применение и игровые ТТХ Е50

В вашем распоряжение есть два топовых орудия — 10,5 cm KwK 45 L/52 Ausf. B и 8,8 cm KwK 46 L/100. Но самым распространенным является 105 мм пушка. Почему? Да, потому что у нее весьма неплохая бронепробиваемость и дамаг. Не смотря на то, какой из них вы отдадите предпочтение, ваша главная задача - это вести огонь из второй лини, будь то наступление или защита. Немецкий танк Е-50 World of Tanks скорее недо ТТ , чем СТ и имеет достаточно большие габариты, что делает вас лакомой целью. Бой нужно вести с средней и дальней дистанции, все-таки пушка у вас немецкая и точности ей не занимать. Благодаря неплохой лобовой броне, вы можете даже вступать в дуэль с ТТ9, при условии что вам никто не будет мешать, что случается крайне редко. Но при этом не стоит забывать о том, что ни в коем случае не дайте противнику притереться к вам бортом и свои борта старайтесь по возможности не подставлять. Тактика Е50 Мир Танков приемлемая для вашего танка - это тактика обхода или же прорыв в тыл противника. Но если вы выбрали такую тактику то стоит помнить, что перед принятием такого решения вы должны просчитать действия супостата наперед и исключить возможность, того, что ваш танк перехватят по пути. Заявленные игровые характеристики топового Е-50 таковы:

  • прочность 1800 HP;
  • масса/пред. Масса 64.3/67 тонн;
  • мощность двигателя 1200 л.с.;
  • мax. скорость 60 км/ч;
  • скорость поворота 27 гр/сек;
  • бронирование корпуса (лоб/борт/корма) 120/80/80 мм;
  • бронирование башни (лоб/борт/корма) 185/80/80 мм;
  • урон 390/390/510 HP;
  • бронепробиваемость 220/270/60 мм;
  • скорострельность 6.13 выстрела в минуту;
  • обзор 402.5 м;
  • дальность связи 710 м.

Как видим, по характеристикам машина больше смахивает на недоделанный Тигр ІІ , нежели на средний танк .

Видео World of Tanks

Сильные и слабые стороны Е50

Плюсы:

  • хорошая точная пушка с неплохим дамагом;
  • количество ХП;
  • хорошая динамика танка (как для 64 тонн веса);
  • высокая дальность обзора;
  • достаточно неплохая лобовая броня.

Минусы:

  • частые Крит боеукладки (зоны пробития Е50);
  • низкая скорость поворота башни и корпуса;
  • высокая заметность из-за больших габаритов.

Видео как играть в стоке

Оборудование и снаряжение

Как всегда, вариантов может быть много, но самыми популярными являются:

  1. досылатель, стабилизатор и стереотруба;
  2. досылатель, стабилизатор и вентиляция;
  3. досылатель, стабилизатор и подбой (если вы любитель таранов);
  4. досылатель, сетка и стереотруба (для жизни в кустах);
  5. досылатель, оптика и вентиляция.

Со снаряжением все просто: ремкомплект, аптечка и огнетушители.

11-12-2014, 12:35

Привет всем приверженцам танковых баталий и добро пожаловать на сайт! Товарищи, сейчас мы поговорим о любимце многих, очень сильном и универсально немецком среднем танке девятого уровня – это E 50 гайд .

При первом взгляде на этот аппарат с трудом угадывается его принадлежность к классу средних танков, на как только садишься за «баранку», убеждаешься в обратном. При этом E 50 World of Tanks имеет действительно много универсальных качеств, что делает его очень сильным соперником буквально в любом сражении.

ТТХ E 50

Как и всегда, начинать мы будем с наиболее очевидных параметров и прежде всего хочу сказать, что у этого аппарата есть хороший для СТ-9 запас прочности, а также отличный базовый радиус обзора в 400 метров.

Примечательно, что по своим размерам и весу E 50 WoT действительно больше похож на тяжелый танк. Плюс тут заключается в том, что мы можем очень мощно таранить менее тяжелых противников, а минусы заключается в слабой маскировке и том, что нам тяжело спрятаться от артиллерии и выстрелов прочей техники.

Ситуация с выживаемостью в нашем случае по-настоящему заслуживает уважения, но вы должны хорошо знать каковы у E 50 характеристики бронирования, дабы правильно ими распоряжаться.

Итак, самой прочной частью является ВЛД, который и так довольно толстый, а за счет отличного наклона приведенка тут достигает 250-270 миллиметров, что нередко позволит рикошетить выстрелы даже серьезных пушек, особенно если вы слегка довернете корпус.

В плане защищенности НЛД такого оптимизма не наблюдается, тут немецкий средний танк E 50 даже с учетом наклона имеет не более 190 миллиметров приведенной брони, то есть чтобы не получать урон, нижнюю деталь всегда нужно прятать.

Касательно лба башни все очень относительно. Самая передняя бронеплита лишена наклонов, из-за чего ее толщина не превышает 200 миллиметров, сюда E 50 World of Tanks пробивается очень часто. Но маску орудия и наклонные борта башни защищены очень надежно, так что за их крепость можете не переживать.

Бортовая проекция нашего немца является очень уязвимой, если враг сможет стрелять в нее под прямым углом. Но если показывать борт из-за угла под острым углом или просто стать ромбом, его толщина превысит 400 миллиметров, сами понимаете, пробить это невозможно.

Несмотря на серьезную для своего класса техники защищенность и большой вес, E 50 танк остается очень подвижной машиной за счет мощного двигателя. В нашем распоряжении имеется отличная максималка, хорошая динамика и только маневренность за счет внушительных габаритов получилась посредственной.

Орудие

Топовая пушка нашего немца представляет собой сплошной набор преимущества и придраться тут действительно практически не к чему, ведь вооружение у нас отличное, в чем вы сейчас убедитесь.

Начнем с того, что у E 50 орудие обладает мощным разовый урон, но при этом не лишено скорострельности, за счет чего вы сможете наносить порядка 2440 единиц урона в минуту, что является очень хорошим показателем.

Точность этого ствола вы будете поражены, ведь разброс у E 50 World of Tanks необычайно компактный, скорость сведения быстрая и стабилизация отличная, что позволит вам стабильно наносить урон в движении даже не средних дистанциях или вести прицельный огонь издалека.

Кроме того, немецкий средний танк E 50 является обладателем комфортных углов вертикальной наводки. Вниз ствол гнется на 8 градусов, благодаря чему вы сможете довольно уверенно играть от рельефа местности.

Единственной проблемой в этом обилии плюсов являются только показатели бронепробития, ведь у большинства одноклассников оно значительно выше. E 50 танк WoT может пробивать даже одноклассников, но преимущественно в уязвимые места. А если перед вами стоит бронированный танк 9-10 уровня, очень часто придется заряжать голду.

Преимущества и недостатки

Наверняка вы же и сами видите, что сильных сторон у данного агрегата по-настоящему много и все они очень внушительные. Но для полноты картины и возможности полностью реализовать потенциал Е 50 World of Tanks , необходимо четко понимать его преимущества и недостатки, так что стоит выделить их отдельно.
Плюсы:
Хорошая лобовая броня для среднего танка;
Увеличенный запас прочности;
Возможность наносить много урона тараном;
Отличная подвижность при таком весе;
Мощный разовый урон и ДПМ;
Великолепная точность;
Комфортные углы вертикальной наводки.
Минусы:
Слабо защищенная нижняя лобовая деталь;
Большие габариты;
Посредственная маневренность;
Низкое пробитие бронебойным снарядом;
Частые криты боеукладки (расположена в бортах под башней).

Оборудование для Е 50

Выбору и установке дополнительных модулей необходимо уделять должное количество внимания и относиться к этому вопросу необходимо серьезно. Однако в данном случае расстановка приоритетов будет довольно стандартной, это значит, что на танк E 50 оборудование лучше поставить такое:
1. – самый важный модуль, который служит для повышения скорострельности, следовательно, увеличения наносимого в минуту урона.
2. – у нас уже есть превосходная точность, но при таком выборе вы сможете наносить урон еще комфортнее.
3. – из-за больших габаритов враг часто обнаруживает наш танк первым, но имея максимальный обзор, эту закономерность можно изменить.

Но в тех случаях, когда у вашего экипажа уже изучены перки на обзор, последний модуль теряет свою актуальность и лучше выбрать , которая помимо небольшой прибавки к дальности обзора улучшит ряд других, не менее важных характеристик.

Обучение экипажа

Последовательность изучения умений для членов экипажа, коих в нашем распоряжении целых пять человек, что неслабо «развязывает руки», является еще более ответственным нюансом. Тут каждая ошибка будет стоить массы потраченного времени и сил, так что для E 50 перки лучше сразу прокачивать в таком порядке:
Командир – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Радист – , , , .
Заряжающий – , , , .

Хочу также заметить, что в дальнейшем механику-водителю стоит изучить , ведь как уже говорилось ранее, при своей большой массе и отличной подвижности E 50 WoT способен отлично таранить более легких противников, нанося им серьезные повреждения.

Снаряжение для E 50

С расходника дела обстоят гораздо проще, ведь для того, чтобы увеличить выживаемость танка во время сражения, но при этом максимально экономить, достаточно возить с собой , , . Но в тех случаях, когда серебра в вашем распоряжении достаточно, экономить не стоит, берите на E 50 снаряжение из , , , а последний при желании можете заменить на .

Тактика игры на E 50

Данному агрегату на поле боя можно найти массу применений. Он может сдерживать врага, при условии правильно выбранной для танкования позиции, может обеспечивать подсвет в случае необходимости, а также является отличным танком прорыва. Но все же на первой стадии сражения для E 50 тактика настрела урона со второй или даже третьей линии показывает себя лучше всего.

Вспомните о том, что у немца есть мощный альфастрайк, хороший ДПМ и великолепная точность и сразу все станет понятно. Стоя в кустах и не попадая в засвет, немецкий средний танк E 50 может наносить очень много урона, при этом благодаря точности у вас есть возможность выцеливать уязвимые зоны в броне противника даже на очень больших дистанциях.

Подобная стратегия показывает себя одинаково хорошо в любых условиях, особенно когда нужно воевать против десяток. Но если вы на E 50 World of Tanks попали в идеальный топ, можно изначально формировать своим присутствием мощный боевой кулак с подвижной союзной техникой, буквально сметая все на своем пути.

Но все же помните, что слишком сильно лезть вперед не стоит. Лучше планомерно продавливать направление, периодически занимая выгодную позицию, на которой ваш НЛД будет скрыт, артиллерия нес может вас атаковать и ваш E 50 танк сможет выгодно подставить броню, размениваясь с врагом в ощутимый плюс по ХП.

В остальном необходимо всегда помнить о больших габаритах машины, а также о том, что в наших руках все же средний танк. Используйте отличную подвижность E 50 WoT для смены направления атаки и помощи союзникам на других флангах, берегите свой запас прочности, а в случае необходимости тараньте противника, вы будете удивлены полученным эффектом.


Top