Как играть на охо 8 уровня. World of Tanks: куда пробивать японские тяжи? Обучение экипажа Somua SM

23-10-2016, 22:29

Привет любителям новенького, с вами сайт! Совсем недавно с супертеста поступила информация о выходе в свет нового тяжелого американского премиум танка, так что сейчас перед вами Т26Е5 гайд для World of Tanks .

Как видно на картинке выше, данный агрегат является еще одним прототипом всем нам знакомого першинга, однако, Т26Е5 характеристики бронирования корпуса и башни стали более серьезными, и насколько серьезны эти изменения, мы сейчас выясним.

У танка есть брат-близнец T26E5 Patriot. Отличается только наличием .

ТТХ Т26Е5

Начнем мы с того, что у нас есть неплохой, но абсолютно типичный для тяжа восьмого уровня запас прочности, а также не самый хороший, но вполне достойный базовый обзор в 390 метров.

Если же рассматривать Т26Е5 ТТХ бронирования в том виде, в котором они сейчас, сразу можно сказать, что броня стала значительно толще. Наш тяж получил достаточно крепкую башню с огромной маской орудия и возможно это не чугунная плита, как у собрата Т32, но держать удар она должна.

Касательно корпуса, ВЛД Т26Е5 World of Tanks хотя и может похвастаться довольно приличной по толщине плитой, но угол наклона этого элемента не очень хорош. Скорее всего, можно будет достаточно уверенно сдерживать удары одноклассников, разумеется, при довороте корпуса, но танки 9-го и 10-го уровня должны нас пробивать без особых проблем.

Что касается бортов, их лучше прятать или показывать под очень острым углом, толщина брони в этих местах небольшая, но есть шанс, что урон съест гусля. Однако, в обновлении 0.9.17 нам прибавили брони в бортах башни (скриншот ниже), что тоже очень приятно, но корпус все равно старайтесь не подставлять.

Последнее, о чем стоит сказать в плане общих характеристик - подвижность. На скриншоте видно, что тяжелый танк Т26Е5 WoT получил неплохую максимальную скорость при движении как вперед, так и назад, но с динамикой у нашего тяжа будут серьезные проблемы, даже 11 лошадиных сил на тонну веса показатель не из лучших, да и крутиться на месте мы будет не очень быстро.

Орудие Т26Е5

В плане вооружения все достаточно знакомо, у нас на борту установлена 90-миллиметровая пушка, похожая на ту, которая стоит на T26E4 Super Pershing, но наш ствол будет получше.

Итак, Т26Е5 орудие имеет стандартный для большинства премов восьмого уровня альфастрайк, однако, тут нас приятно удивляет ДПМ, составляющий примерно 1900 единиц урона в минуту.

Если вы обратите внимание на параметры бронепробития, они тоже очень достойны. Этоой характеристикой Т26Е5 WoT значительно превзошел Супер Першинга и даже регулярный тяж США Т32 отстает, для премиум техники подобные результаты предел мечтаний. Конечно, тут нет льготного уровня боев, но с таким пробитием он и не нужен, данный агрегат уверенно можно назвать отличным фармером.

Касательно точности все относительно. Если разброс на 100 метров в нашем случае еще неплохой, то сводится танк Т26Е5 World of Tanks долго и стабилизацию имеет слабоватую. Очень сильно радуют отличные углы вертикальной наводки, пушка склоняется вниз на 10 градусов и это дает нам возможность отлично играть от крепкой башни.

Преимущества и недостатки Т26Е5

Вполне возможно, что приведенные выше характеристики данного тяжа еще могут слегка измениться, однако, общие тенденции уже проглядываются достаточно хорошо. Таким образом, уже сейчас можно говорить о том, какие Т26Е5 танк имеет сильные и слабые стороны.
Плюсы:
Хорошая лобовая броня (особенно в башне);
Достойный базовый обзор;
Неплохой ДПМ;
Хорошие параметры бронепробития;
Комфортные углы вертикальной наводки.
Минусы:
Посредственная подвижность;
Небольшой разовый урон;
Слабоватая точность;
Не льготный уровень боев.

Оборудование для Т26Е5

Отличный метод поднятия боевой эффективности машины в условиях боя – установка дополнительных модулей. Разумеется, действовать бездумно в этом направлении не стоит, а чтобы не наделать ошибок, на Т26Е5 оборудование лучше ставить следующее:
1. – всегда востребованный вариант, ведь так мы значительно увеличиваем свой ДПМ.
2. – у данного тяжа имеется недостаток точности, так что улучшение стабилизации будет очень кстати.
3. – также довольно актуальный модуль, который поможет решить небольшой недостаток с обзором.

Альтернативой третьему варианту вполне может стать , ведь это отличный способ сделать ДПМ еще более приятным, а также улучшить скорость сведения и подтянуть дальность обзора.

Обучение экипажа Т26Е5

Распределение умений между членами экипажа всегда остается еще более ответственным моментом, ведь на процесс прокачки уходит довольно много времени. Однако в нашем распоряжении стандартный экипаж из 5 человек, так что на Т26Е5 перки качаются привычно:
Командир – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Радист – , , , .
Заряжающий – , , , .

Снаряжение для Т26Е5

В выборе расходников для этой машины, как обычно, можно придерживаться двух путей. Если больших запасов серебра у вас в распоряжении нет, можно ездить с набором из , , . Однако гораздо эффективнее и безопаснее возить на Т26Е5 снаряжение в виде , , , где огнетушитель можно заменить на .

Тактика игры на Т26Е5

Так как данный агрегат еще не вышел в массы, говорить о его применении в бою сложно, однако, общие советы дать можно и скорее всего они будут действенными, ведь подобные танки в нашей игре есть.

Прежде всего необходимо стараться задействовать как можно больше сильных сторон нашего американца, по этой причине на Т26Е5 тактика ведения боя на этой машине предполагает игры от башни. Самой крепкой частью машины является башня, так что желательно скрывать корпус и стараться танковать именно этим элементом.

При этом не забывайте о довольно посредственной точности, на Т26Е5 World of Tanks легче реализовать ДПМ в бою на средних и ближних дистанциях. Но будьте осторожны, из-за посредственной подвижности нас могут обойти, заехать в корму или просто закрутить более подвижны танки.

Разумеется, вы должны понимать, тяжелый танк Т26Е5 не льготный, вам периодически придется воевать против десятых уровней и несмотря на хороший потенциал фармера, в таких случаях придется заряжать голду, так что возите с собой хотя бы 7-10 снарядов.

Касательно всего остального советы просты: следите за мини-картой, берегитесь арты, старайтесь помогать своим союзникам, но помните о том, что у Т26Е5 WoT слабая динамика и быстро сменить фланг или вернуться на защиту базы не получиться, в таких случаях не стоит отъезжать слишком далеко.

7-03-2017, 01:00

Всем доброго времени суток и добро пожаловать на сайт! Танкисты, сейчас мы будем говорить о новой многообещающей машине, французском тяжелом премиум танке восьмого уровня, перед вами Somua SM гайд .

Данный аппарат уже давно выдали на обкатку супертестерам и я думаю все вы заметили по картинке, что новичок очень сильно похож на своего прокачиваемого одноклассника – , хотя, внешние отличия все же имеются. Однако внешний вид – это далеко не все, так что давайте рассмотрим Somua SM характеристики , поговорим о том, на что этот танк будет способен, но прошу не забывать, что его характеристики еще могут измениться.

ТТХ Somua SM

Начинать знакомство с новым представителем французских тяжей мы будем с того, что у него слегка заниженный запас прочности (идентичный AMX 50 100), а также откровенно низки базовый обзор в 350 метров.

Несмотря на внешнее сходство двух одноклассников, по живучести они отличаются очень сильно и выражается это в том, что у Somua SM ТТХ бронирования несколько серьезнее, чем у AMX 50 100.

Как полагается, самая крепкая броня находится в лобовой проекции корпуса и если говорить о башне, то заявленные 70 миллиметров – это наклонная желтая поверхность, которая в приведенке достигает примерно 125 миллиметров толщины. В то же время у Somua SM World of Tanks тут имеется так называемое основание башни (красный цвет), приведенная броня которого варьируется от 150 до 205 миллиметров.

Самым прочным местом танка является верхняя лобовая деталь, номинально толщина этой бронеплиты равна 120 миллиметрам. Однако ВЛД у Somua SM WoT имеет хороший наклон, за счет чего его толщина колеблется от 210 до 220 миллиметров. Если же говорить про НЛД, тут наклон еще более сильный и даже при том, что эта плита тоньше, приведенка тут достегает 263 миллиметров.

Бортовая проекция в нашего француза защищена гораздо хуже, толщина бортовых панелей составляет всего 50 миллиметров, то есть под прямым углом пробивать их будут все, а фугасы и даже разорвавшиеся рядом артиллерийские «чемоданы» смогут наносить огромные количества урон. Танковать бортом французский тяжелый танк Somua SM может, но только если ставить корпус под очень острым углом. Учтите, что если вы подвернете борт недостаточно, вас пробьют, так что лучше вообще не экспериментировать с этим.

Подводя итог по бронированию, стоит сказать, что Somua SM танк сможет сдерживать удары одноклассников и некоторых девяток верхней лобовой деталью, если слегка довернуть корпус, а также у нас может рикошетить башня. Но в целом на броню надеется не приходиться, так как большинство 9-10 уровней будут пробивать нас без проблем и особенно нужно беречь борта.

Если же говорить о ходовых качествах этой машины, все очень даже хорошо. В первую очередь хочется отметить отличную максимальную скорость. Кроме максималки танк Somua SM WoT получил очень хорошую для тяжа динамику, но с маневренностью у нас есть серьезные проблемы.

Орудие Somua SM

Вооружение этого француза заслуживает отдельного внимания хотя бы потому, что это первый тяжелый танк на восьмом уровне, у которого появился барабан заряжания. Забегая вперед скажу, что пушка у нас очень похожа на ту, что стоит на AMX 50 100, сейчас вы сами все поймете.

Итак, у Somua SM орудие наделено неплохой альфой, а если вспомнить о том, что в барабане имеет целых 6 снарядов, появляется невольное восхищение. Да, промежутки между выстрелами у нас очень большие, но все равно возможность на 20 секунд нанести 1800 урона дорогого стоит, ведь в теории мы можем отправить в ангар практически любого одноклассника одного барабана.

Однако за такую привилегию тяжелый танк Somua SM расплачивается по-настоящему долгой перезарядкой всего магазина, которая без оборудования и перков занимает более 40 секунд, разумеется, при наличии 100-процентного экипажа.

С пробитием у нашей пушки все в полном порядке, оно такое же, как у AMX 50 10, но ведь перед нами сейчас премиум танк, видимо, с отличным потенциалом для фарма серебра. Итак, бронебойных снарядов Somua SM World of Tanks вполне хватит, чтобы воевать даже против девяток, но возить с собой 2-3 барабана голды нужно, на случай попадания вниз списка.

Если у нашего родственника все очень напряженно с точностью, по нынешним данным Somua SM танк лишен таких проблем. Разброс у пушки аккуратный, сводится она невероятно быстро и только к разбросу можно придраться. Конечно, подобные параметры делают реализацию барабана очень удобной, скорее всего, точность французу еще порежут.

Кстати, Somua SM WoT получил еще и отличные углы вертикальной наводки, ствол гнется вниз на 10 градусов, благодаря чему можно крайне комфортно играть от рельефа местности, AMX 50 100 лишен таких привилегий.

Преимущества и недостатки Somua SM

Как видно по известным на данный момент общим характеристикам и параметрам вооружения, перед нами действительно сильный и многообещающий танк. Но для полноты картины стоит выделить сильные и слабые стороны Somua SM World of Tanks , чем мы и займемся.
Плюсы:
Отличная для тяжа подвижность;
Неплохо бронированный ВЛД;
Очень опасный барабан на 1800 урона;
Отличное пробитие для премиум танка;
Хорошая точность (разброс и сведение;
Комфортные углы вертикальной наводки.
Минусы:
В целом слабое бронирование;
Откровенно низкая дальность обзора;
Плохая маневренность;
Большие промежутки между выстрелами;
Длительная перезарядка всего барабана;
Не льготный уровень боев.

Оборудование для Somua SM

Большой потенциал этого танка заметен невооруженным взглядом, но как и всегда, идеальной техники в нашей игре нет, недостатки у нас тоже существенную и требуют корректировки. Чтобы игровой процесс был более комфортным, на танк Somua SM оборудование стоит ставить следующее:
1. – очень хороший вариант для подвижной техники с такой огневой мощью, который позволит более уверенно наносить урон за счет улучшения точности.
2. – комплексный буст характеристик, а особенно ускоренная перезарядка барабана, никогда не будут лишними, берем без раздумий.
3. – еще один хороший вариант для подвижной техники, у которой имеются серьезные проблемы с дальностью обзора.

Обучение экипажа Somua SM

Процесс прокачки экипажа всегда занимает очень много времени, отчасти именно по этой причине важно не наделать ошибок в этом аспекте. Кроме того, с правильно подобранными умениями комфорт игры возрастет еще сильнее, так что для Somua SM перки лучше качать в такой последовательности:
Командир (заряжающий) – , , , .
Наводчик (заряжающий) – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Радист (заряжающий) – , , , .

Снаряжение для Somua SM

Выбор расходников осуществляется по накатанной схеме и если на этом премиум танке вы хотите как можно больше фармить, лучше взять , , . Однако для игроков, у которых нет проблем с запасом серебра рекомендуется отдавать предпочтение более универсальному и надежному варианту, в таком случае на Somua SM снаряжение лучше возить из , , . Кроме того, особой пожароопасностью данный агрегат отличаться не должен, то есть вы можете поменять огнетушитель на .

Тактика игры на Somua SM

Машина перед нами сильная, но совсем непростая, то есть хорошо играть на ней, и тем более фармить, на этом танке сможет далеко не каждый. Более всего данный аппарат подойдет тем, кто умеет и любит играть на AMX 50 100, так как на Somua SM тактика ведения боя очень похожа, как и стиль игры.

Несмотря на то что бронирование у нас посерьезнее, чем у ближайшего родственника, важно понимать, что надеется на этот факт не стоит. При благоприятном стечении обстоятельств или в случае необходимости тяжелый танк Somua SM может сдержать пару выстрелов одноклассников своим ВЛД, если стать небольшим ромбом, но в основном лучше не фокусировать огонь на себе.

Кроме того, на Somua SM World of Tanks очень многое зависит от вашего барабана, за которым всегда нужно следить максимально пристально. Вы должны привыкнуть к перезарядке внутри барабана и помнить про длительность полной перезарядки, ведь если «обойма» закончится в неподходящий момент, вам придется очень несладко.

В остальном же, если вы привыкните к барабану и научитесь с ним обращаться, можно творить чудеса. Somua SM танк без труда может отправить в ангар фулового противника своего уровня или же наказать нескольких раненых врагов, тут все будет зависеть от вас.

Ввиду того что мы не можем полагаться на броню, уделите больше внимания своей подвижности. Меняйте направления атаки, обходите оппонента, крутите, обманывайте и не забывайте наносить урон, в этом плане Somua SM WoT очень хорош, он позволяет своему владельцу побеждать непредсказуемостью и творческим подходом.

Разумеется, вы всегда должны следить за происходящим вокруг, поглядывать на мини-карту, здраво оценивать свои силы перед каждым вступлением в бой и всегда опасаться артиллерии. Напоследок хочу лишь напомнить, что World of Tanks Somua SM танк сильный, но его характеристики еще могут измениться.

Играя в World of Tanks, каждый хочет набивать больше урона. Но не всегда это получается. В игре появляются новые танки, которые сложно одолеть. Узнать, куда пробивать японские тяжи, нужно, потому что это самые бронированные машины в WoT. Они не «шьются» куда попало, нужно знать определенные области. Но для начала ознакомимся с их историей.

История японских танков

Появились в 1918 году. Это были машины, созданные и привезенные специально для данной страны. В конце 1920-х годов японские конструкторы решили создавать собственные образцы, и уже в 1929 году был выпущен первый танк. Несмотря на низкий уровень финансирования, производство железных машин росло. К концу Второй мировой войны Япония заняла пятое место в мире по выпуску танков.

Новые броневики использовали и в японо-китайской, и во Второй мировой войне. Проблемы начались, когда финансирование стало еще меньше, а машины становились менее качественными. Кроме того, их число значительно уменьшилось. Это во многом повлияло на дальнейшие военные действия. Танковые войска не смогли дальше быть ударной силой в боях, и страна капитулировала.

Новое дыхание танкостроения в Японии началось уже с 1954 года. При этом конструкторам пришлось создавать проекты бронемашин с нуля.

Type 4 Heavy

Это японский тяжелый танк, который существовал в реальной разработке. В игре World of Tanks он занимает 9 уровень. В жизни он имеет второе название - Type 2604. Основная задача в боях - прорыв укреплений и оборона.

Прежде чем мы разберемся, куда пробивать японские тяжи, нужно рассмотреть Type 4 Heavy и других "японцев" с точки зрения тактико-технических характеристик. Как уже стало понятно, танк имеет высокий показатель брони и довольно неплохое оружие. Главная задача - это неторопливо идти напролом, впитывая в себя весь вражеский урон.

Опасными для "Тайп 4 Хеви" остаются маленькие танки, которые могут прижаться к корпусу и настреливать "японцу", при этом у того не опустится пушка, чтобы взять на мушку маленького врага. К достоинствам можно отнести неплохие УВНы, большое количество снарядов, отличный средний урон и пробитие. Также танк достаточно много может увидеть и передать союзникам.

А вот из недостатков основными, конечно, являются скорость поворота башни, длительное сведение, слабая динамика, перезарядка и, конечно же, габариты. Если танк в засвете, то артиллерия с легкостью расстреляет его, так как попасть в него не составляет труда.

Куда пробивать Type 4 Heavy?

Когда в игре появился японский тяж "Тайп 4 Хеви", куда пробивать его, никто не знал. Это позднее игроки самостоятельно начали находить слабые места или просто заряжали голду. Конечно, если у вас не так много ресурсов, лучше все-таки узнать слабости танка.

Стоит заметить, что Type 4 Heavy - это переделанный на свой лад O-I. Если он встретился вам лоб в лоб, тот тут пиши пропало. Спереди слабых мест у тяжа не найти, так как бронирование тут от 260 мм. Но если быть немного внимательнее, то можно заметить плоскость корпуса. В случае если железного монстра поставить ромбом, его бронирование уменьшается уже до 200 мм.

Печальным остается то, что тут рядышком БК, который можно взорвать и вывести из боя танк. Конечно, как уже говорилось раньше, его можно пробить голдовыми снарядами. Если вы на машине 10 уровня, то шансов нанести урон еще больше.

Другие японские тяжи

До и после Type 4 Heavy разместились другие не менее мощные танки, с которыми у игроков возникают проблемы. Далее мы узнаем, куда пробивать японские тяжи, но для начала немножко с ними познакомимся.

Стоит упомянуть, что ветка тяжей Японии начинается с 3-го уровня Type 91 Heavy. Далее за ним умостился Type 95 Heavy. Эти танки достаточно схожи между собой, поэтому говорить о них отдельно нет смысла. Кардинальным и абсолютно другим перед нами явился пятый левел - O-I Experimental. Конечно, сейчас уже все знают, что это за махина и как с ней бороться. Но сразу после появления, этот монстр вызывал шок.

За ним идут две сильные бронемашины: O-I - шестого уровня и O-Ni - седьмого. Сюда же можно добавить и мощный O-Ho. С этими танками случаются иногда конфузы. Неопытные игроки не знают, как с ними бороться, и частенько получают от них фугасы на полное здоровье.

Девятый и десятый уровень заняли Type 4 Heavy и Type 5 Heavy. Эти машины хорошо бронированы, и светлякам они не под силу. С ними могут бороться только 9-10 уровни, а в некоторых случаях и голдовые снаряды в WoT. Куда пробивать японские тяжи, разберемся дальше.

Куда пробивать?

Опытные игроки всегда сами находят слабые стороны новых танков. Куда пробивать японские тяжи 3-4 левела, теперь знает каждый, и это делать несложно на любой машине. А вот танки постарше уже могут принести массу проблем. Наименее вредным можно считать O-I Experimental пятого уровня. Если танк стал боком, под прямым углом его можно пробить без трудностей. Если же он несется к вам лоб в лоб, то лучше целить в башенки радистов.

Когда O-I добавили в мир танков, куда пробивать японских тяжей, никто не знал. Если другие бронемашины можно было выцелить в какие-то дефолтные места, то начиная с 6 левела японской ветки ТТ стали возникать вопросы. Если вы столкнулись с этим монстром лоб в лоб, цельте планку под основной башней, в другом случае можно постараться пострелять в бак, либо же в бока под прямым углом.

В основном же схема бронирования танка, начиная с пятого уровня, у тяжей практически не меняется. Картонной остается крыша "японца", чуть крепче её корма, причем не нижняя часть, а середина. Если тяж стал ромбом, целить нужно в ближний угол верхнего бронелиста, или ближнюю часть башни.

В теории японские тяжеловесы страшны и непокорны, но на практике их просто одолеть и выбить врага из боя.

В патче 9.10 в нашу игру вводится ветка японских тяжелых танков, которые удивляют своим внешним видом, мощностью и колоссальными размерами. Наиболее отчетливо нестандартное мышление и тяга японских инженеров к гигантизму проявляются в высокоуровневых танках этой ветки. Именно о машинах, расположившихся с VII по X уровни, пойдет речь в этом обзоре.

Общий взгляд на высокоуровневые ТТ Японии

Все новые японские тяжи с VII по X уровень имеют несколько общих черт. В частности, машины с VII по IX уровень оснащаются двумя двигателями:

  • Предтоповый – 2x Kawasaki Type 98 V-12 1100;
  • Топовый – 2x Kawasaki Type 98 V-12 1200.

Эти моторы выкачиваются еще на танке V уровня O-I Exp., и дальше о силовом агрегате думать не нужно. С одной стороны, это хорошо, так как приходится тратить меньше опыта на вывод танка в топ. А с другой стороны, это серьезный недостаток, так как с каждым уровнем масса танка растет (примерно со 100 тонн на VII уровне и до 165 тонн на X уровне), что при неизменной мощности двигателя приводит к снижению энерговооруженности. То есть, чем выше уровень танка, тем он медлительнее и неповоротливее.

У танка X уровня устанавливается модернизированный двигатель 2x Kawasaki Type 98 V-12 1200 Kai, он по характеристикам идентичен предыдущим моторам, и отличается лишь скрытыми характеристиками.

Еще одна характерная черта всех танков – их большие габариты и высота. Благодаря размерам японский тяж может своей тушей занять какой-нибудь проезд и удерживать целое направление, а в случае гибели он своей тушей прикроет союзников. А высота дает возможность стрелять в самые уязвимые места низких танков – в крышу башни и корпуса. Например, на ТТ IX и X уровня можно уверенно в клинче стрелять в крышу башни всех советских, американских и китайских танков, а также всех ПТ-САУ независимо от нации.

Высокое расположение орудия дает возможность наносить урон и через лючки/комбашенки на башнях противников. Например, на низком танке довольно сложно попасть и пробить башенку на башне американских ТТ T29 и T34, однако пушка японцев находится в более выгодном положении, с их ракурса и площадь командирских башенок больше, и приведенной брони меньше, а значит – пробить их легче. Этим преимуществом обязательно нужно пользоваться.

За габаритами тянется и такая характеристика, как прочность – почти все японские ТТ имеют больше очков прочности, чем одноуровневые «одноклассники». Исключением является только Type 5 Heavy со своими 2800 HP – его по прочности опережает более тяжелый Maus, у которого целых 3000 HP. Остальные же танки ветки имеют в среднем на 100 – 300 очков прочности больше, чем машины других наций.

Также все танки выводятся в топ и прокачиваются по одной схеме:

  • Выкачиваются через орудие;
  • Имеют только одну башню;
  • Для вывода в топ необходимо прокачать только ходовую часть и орудия.

Причем для установки топовых орудий и двигателей нет необходимости выкачивать ходовую часть – ее грузоподъемности для этого вполне достаточно. Однако стоковые гусеницы не дают возможности установить все необходимое дополнительное оборудование, так что только топовая ходовая делает игру максимально комфортной.

И только танк X уровня Type 5 Heavy не нужно выводить в топ – он элитный и сразу же достается в полной комплектации.

В остальном японские тяжелые танки VII, VIII, IX и X уровней отличаются, причем в некоторых случаях эти отличия существенные.

O-Ni (VII уровень)

Пожалуй, это один из самых противоречивых танков всей ветки. С одной стороны, он имеет неплохие орудия и не самую худшую динамику, но с другой – у машины серьезные проблемы с УВН и довольно плохая для своего уровня броня. Забегая вперед, скажем, что O-Ni – это типичный «кактус», который уверенно будет вызывать негатив у абсолютного большинства прокачивающих его игроков.

Огневая мощь. Танк имеет на выбор три орудия:

  • VII уровень 10 cm Cannon Type 92 с пробитием 175/201/53 и уроном 300/300/360 (премиумные снаряды – обычные ББ);
  • VII уровень 15 см гаубица от танка O-I;
  • VIII уровень 10 cm Experimental Tank Gun с пробитием 190/215/53 и уроном 330/330/430 (премиумные снаряды тоже ББ).

Устанавливать на танк фугасницу не имеет смысла, это на VI уровне она доставляла определенное удовольствием, но на VII уровне она только ухудшает возможности танка. Не сильно улучшает игру и топовое орудие – ему зачастую не хватает базового и голдового пробоя, хотя неплохая точность позволяет выцеливать слабые места противников.

Но наибольшая проблема танка заключается в просто ужасающих углах вертикальной наводки его орудия. Наихудшим образом дела с УВН обстоят в лобовой проекции – здесь из-за наличия башенок орудие почти вообще не опускается. Несколько лучше орудие опускается по бортам, но и этого не всегда достаточно.

Все это в сочетании с большой высотой танка приводит к неожиданным последствиям: низкие противники могут вплотную подъехать к танку, а вы из-за невозможности опустить пушку просто не сможете от них отстреливаться! Хорошо, если рядом окажется кочка, на которую можно наехать кормой и опустить орудие, но в городе и на открытой местности у O-Ni просто не будет шансов. С этой ситуацией знакомы водители некоторых высокоуровневых Арт-САУ, и вот теперь она станет болью и для водителей японских тяжей.

Броневая защита. Если смотреть по цифрам, то броня у танка не очень-то и плоха – во лбу корпуса максимальная толщина плит достигает 175 мм, в бортах – 70 мм, в корме 150 мм, во лбу башни – целых 200 мм, а по бортам и в корме башни – по 150 мм. Однако отсутствие рациональных углов наклона бронелистов и большое количество слабых мест значительно снижают роль брони.

Так что при игре на O-Ni не следует всецело полагаться на броню. И очень важно правильно танковать. Ромб на танке малоэффективен, так как броня в бортах очень тонка и даже наличие экранов не слишком выручает. А при отвороте башни есть риск получить снаряд в скулы под прямым углом. Если уж вы хотите сдержать снаряд, то лучше встречать его лицом к лицу. Хотя снарядам высокоуровневых противников вы в принципе ничего не можете противопоставить.

Динамика и маневренность. Танк имеет максимальную массу до 105 тонн, что при двигателе 1200 л.с. дает энерговооруженность в 11,4 л.с./т. Этот показатель хуже, чем у предыдущих танков, но лучше, чем у всех последующих. И это последний танк в новой ветке, который довольно быстро поворачивается на месте, все его высокоуровневые братья более неповоротливы.

Что в итоге? Итак, O-Ni – это потенциальный «кактус», на котором очень большое число игроков будет останавливаться в своем движении к топу. Это мы наблюдаем и на уже существующей ветке японских СТ – довольно много игроков бросают ветку на танке VII уровняChi-Ri, потому что он необычен, сложен и требует особого подхода. Наибольшая проблема танка – его напрочь отсутствующие УВН в лобовой проекции в сочетании с недостаточной броней. Пожалуй, легко привыкнуть к этой особенности японца смогут игроки, прошедшие школу китайских танков, у которых тоже практически нет УВНов.

O-Ni непросто применить в бою, в топе списка он может давить или удерживать направление, однако в середине и внизу списка лучше не лезть сильно вперед. Неплохим решением будет игра взводом. Но лучше всего просто прокачать O-Ho и с легким сердцем продать O-Ni за небольшую кучку серебра.

O-Ho (VIII уровень)

Пожалуй, O-Ho – это танк, к которому можно стремиться, и который у многих игроков наверняка останется в Ангаре. Да, машина сложна в освоении и в игре, но и получат ее в первую очередь наиболее опытные и терпеливые игроки, которые смогут найти ей применение. Во многом O-Ho похож на предыдущий O-Ni, однако в нем есть какая-то особая привлекательность и меньше страданий, а набор характеристик делает его довольно интересным.

Огневая мощь. У танка на выбор три орудия: стоковое и предтоповое от O-Ni (причем в стоке мы получаем стоковую пушку от O-Ni, что кажется несколько странным), и топовое орудие 10 cm Experimental Tank Gun Kai. Особенность пушки в том, что она имеет только бронебойные и осколочно-фугасные снаряды, голды для него не предусмотрено. При этом характеристики пушки не слишком плохи – пробой ББ составляет 215 мм (ОФ – 53 мм) и урон 330 (ОФ-430).

При игре на топовом орудии высока вероятность непробития высокоуровневых противников, однако отсутствие премиумных снарядов позволяет экономить серебро и даже фармить. А точнее выцеливать слабые зоны поможет установка стабилизатора вертикальной наводки (вкупе с вентилятором и досылателем).

Однако у танка, как и в случае O-Ni, есть существенный недостаток – никакие углы склонения орудия в лобовой проекции при приемлемых УВН с бортов. Поэтому рекомендации, данные для танка VII уровня, актуальны и для машины VIII уровня.

Броневая защита. После O-Ni броня O-Ho радует, в лобовой проекции мы находим листы толщиной до 200 мм, по бортам – 105 мм, и в корме – 150 мм, а башня по кругу имеет броню в 200 мм. А учитывая наклоны брони ее приведенная толщина в некоторых местах достигает 240, 260 и даже 300 мм. Так что машина уверенно держит снаряды многих одноуровневых машин, а нередко отбивает и болванки высокоуровневых противников.

Однако именно на этом танке ощущается вся боль, которую доставляет артиллерия. Танк большой и неповоротливый, в крыше его корпуса и башни брони очень мало, поэтому артиллерийские снаряды входят в нее с удовольствием. Спрятать огромную тушу O-Ho крайне сложно, поэтому в каждом бою основной урон входит именно от САУ.

Динамика и маневренность. Медлительность и неповоротливость – вот ключевые особенности этого танка. Максимальная масса машины достигает 130 тонн, что при двигателе в 1200 л.с. дает удельную мощность всего 9,2 л.с./т. Однако медлительность – это полбеды. При скорости 25 км/ч вполне можно жить, но танк крайне неохотно поворачивается на месте, так что даже простое изменение направления движения дается с большим трудом.

Что в итоге? В целом, O-Ho – это довольно интересная и приятная в игре машина, которая уверенно выполняет ключевые функции тяжелого танка. Он может давить или удерживать направление, неплохо наносить и сдерживать урон, и при это комфортно чувствовать себя на поле боя. Это типичный танк одного направления, он не сможет быстро сменить фланг и не окажет сопротивления при окружении несколькими противниками. Особенно хорош O-Ho в топе списка, но и в самом низу он не станет легкой добычей.

Type 4 Heavy (IX уровень)

Пожалуй, именно на Type 4 Heavy можно полностью прочувствовать, что такое настоящий японский тяжелый танк – мощный, большой, бронированный, но медлительный и притягивающий голду. Эта машина имеет много общего с Type 5 Heavy, поэтому на ней можно неплохо потренироваться перед покупкой тяжа X уровня. И вполне возможно, что игроки разделятся на два лагеря – те, кто отдаст предпочтение предтоповой машине, и те, кто выберет для игры «десятку».

Огневая мощь. Здесь мы встречаем два совершенно новых орудия, которых не было ранее:

  • 12.7 cm/50 3rd Year Type - 127 мм с пробитием 230/258/64 и уроном 450/450/610 (голда ББ);
  • 14 cm/50 3rd Year Type - 139,7 мм с пробитием 249/282/70 и уроном 600/600/770 (голда ББ).

Причем топовое орудие затем переходит и на Type 5 Heavy с некоторым улучшениями характеристик, но и здесь она довольно неплоха. Хорошим дополнением к пушке станет стабилизатор вертикальной наводки.

Кстати, на танке используются большие корабельные орудия, но наша игра устроена таким образом, что мы просто не ощущаем их размеров. А очень жаль, ведь девятый и десятый японцы просто поражают воображение!

Броневая защита. Type 4 Heavy может похвастаться неплохой броней – по 250 мм во лбу корпуса и во лбу башни, 140 мм по бортам корпуса, 150 мм в корме корпуса, и по 200 мм в бортах и в корме башни. Однако интереснее здесь приведенная броня – она достигает 260 – 280 мм, а в некоторых местах доходит и до полуметра! Особенно приведенку чувствуют низкие танки (за счет увеличения угла при взгляде снизу), хотя им проще выцелить слабые зоны в НЛД.

Наилучшая броня у танка находится в его лобовой проекции, поэтому встречать противников лучше именно лицом к лицу. Если же вы решите танковать ромбом, то повышаете вероятность пробития бортов (хотя там и есть экраны). Эта особенность характерна и для танка X уровня.

Но несмотря на всю мощь брони, танк, как и остальные японские ТТ, страдает от САУ. Это расстраивает, но, к сожалению, бороться с артиллерийскими фугасами практически невозможно. И во многом именно САУ способны нивелировать имбоватось этих танков.

Динамика и маневренность. В общем-то, здесь и говорить не о чем – танк медлительный и неповоротливый, он очень плохо поворачивается на месте и разгоняется от силы до 20 – 25 км/ч. При массе 160 – 165 тонн и удельной мощности 7,2 л.с./т чего-либо другого ожидать не стоит. Однако благодаря своей мощи и массе танк способен сдвинуть с дороги любого противника или союзника, или даже толкать перед собой уничтоженные танки, используя их в качестве дополнительной брони. Это довольно интересная геймплейная особенность, к которой следует время от времени прибегать.

Что в итоге? В лице Type 4 Heavy мы получили большой и бронированный танк, способный единолично давить или удерживать целый фланг. При этом всегда следует правильно выбирать направление, так как из-за медлительности сменить его или вернуться на базу не получится. И, конечно же, следует всеми правдами и неправдами прятаться от артиллерийских снарядов.

Type 5 Heavy (X уровень)

Все сказанное выше о Type 4 Heavy в полной мере относится и к Type 5 Heavy, но с двумя оговорками – у топового японского тяжа лучше орудие и усиленная броня. Все это делает машину настоящим передвижным ДОТом, который привозит свое корабельное орудие на линию фронта, и при грамотных действиях способен в одиночку перевернуть ситуацию в бою.

Огневая мощь. Танк оснащается орудием 14 cm/50 3rd Year Type, у которого улучшена точность (0,4 против 0,42 у девятки) и уменьшено время сведения (2,5 секунды против 2,9 секунды у девятки). Как видите, эта пушка по параметрам лучше орудий многих топовых тяжей нашей игры. Однако из-за довольно медленной перезарядки танк имеет посредственный ДПМ и уж никак не является дамаг-дилером.

Однако у орудия комфортные углы вертикальной наводки, увесистый разовый урон в 600 очков, а точность повышается стабилизатором, так что в игре оно очень приятное и несложное. Ну и звук выстрела корабельной пушки доставляет особое удовольствие.

Броневая защита . Что касается брони, то здесь все просто отлично. В лобовой проекции корпуса мы находим бронелисты толщиной 260 мм, а в бортах и корме те же 140 и 150 мм. Башня также в передней части имеет 260 мм, в бортах по 210 мм и в корме 200 мм. Однако приведенная броня в некоторых зонах просто поражает воображение. Например, ВЛД может достигать 617 мм, а скулы башни – и вовсе 683 мм! С другой стороны, приведенная броня НЛД составляет 262 мм (а крышки трансмиссии по бокам от НЛД –всего 256 мм), верхняя часть лба – 271 мм, а скулы корпуса – 320 мм. Толщина брони в командирской башне не превышает 247 мм, что дает шанс высокоуровневым танкам (а особенно ПТ-САУ) безнаказанно наносить урон.

Для танка характерна та же особенность, что и для его младших собратьев – он хорошо танкует лбом, а ромбовать на нем следует с осторожностью. И если вы будете делать все правильно, то каждая послебоевая статистика будет радовать тысячами очков оттанкованного урона.

Что в итоге? В целом, Type 5 Heavy – это интересный танк, который оправдывает затраченные на его прокачку время и силы. Настоящий тяж, которых мало в игре – мощный, большой, бронированный и неповоротливый. Он способен сдерживать направление, особенно при игре на городских картах, и наносить ощутимый урон. И даже для превышающих по численности противников эта машина станет труднопреодолимым препятствием. Конечно, в дело вмешивается артиллерия, но здесь ничего не поделаешь.

Что ж, мы с нетерпением ждем выхода обновления 9.10, и хотим в деле испытать новые тяжелые танки. Ведь мы еще никогда не видели таких бронированных мастодонтов, способных по-настоящему удивлять.

7-07-2016, 00:10

Привет всем любителям тяжей и игры World of Tanks! Сейчас мы поговорим о довольно необычной, можно даже сказать странной машине, японском тяжелом танке восьмого уровня – перед вами O-Ho гайд.

Как это заведено у японцев, в наших руках вновь оказался неимоверно огромный и вновь самый тяжелый танк на уровне. Кроме странно звучащего для русского человека названия, у этого агрегата есть много противоречивых сторон и рассматривая O-Ho ТТХ и также весь гайд в целом, вы поймете о чем идет речь.

ТТХ O-Ho

Для начала затронем важные параметры, о которых не придется много говорить. У этого гиганта есть отличный запас прочности и хороший для своего уровня базовый обзор в 380 метров, который без труда можно повысить, если у вас будет желание.

Теперь рассмотрим O-Ho характеристики бронирования, но тут все весьма типично и мало чем отличается от предыдущей машины. Мощная круговая броня башни с наиболее твердым местом во лбу. Корпус также имеет бронированный лоб (даже башенки), но вот в борта и корму лучше никого не пускать, сюда нас пробить несложно. Да, еще один момент, броня наша хороша только в топе, если бой проходит внизу списка, пробить нас не составит труда.

В плане подвижности опять никаких изменений, все привычно. Максимальная скорость очень маленькая, динамика никакая, да и маневренностью небогаты, ведь O-Ho танк огромный и тяжелый, подобные параметры закономерны и ожидаемы.

Орудие

Настоящие странности заключаются в теме вооружения этого исполина. В нашем распоряжении вновь две пушки, каждая из которых имеет полное право на жизнь, но обо всем по порядку.

Первое O-Ho орудие, о котором мы будет говорить – топовое. Главной необычной стороной данной пушки является то, что она полностью лишена голдовых снарядов, их тут просто нет. Кроме того, она имеет неплохое бронепробитие, но только по меркам одноклассников, с девятками воевать сложно, а с десятками и подавно.

Разовый урон у этого ствола небольшой и учитывая, что она способна делать около 7 выстрелов в минуту, то и ДПМ так себе, но немаленький.

В плане точности танк O-Ho World of Tanks не рекордсмен. В данном варианте у нас довольно большой разброс, относительно долгое время сведения, но неплохая стабилизация с учетом оборудования и перков. Главная странность заключается в углах вертикальной наводки. Нам дали -10 градусов вниз, но башенки спереди и сзади корпуса не позволяют склонять орудие полностью, местами получается -5 градусов, это будет очень сильно мешать вам в боях.

Вторая, альтернативная пушка – все та же фугасница, которая была на шестом и седьмом уровнях, и она действительно актуальна. Тяжелый танк O-Ho WoT с этой пушкой чувствует себя не хуже, а может даже лучше. Дело в том, что она наделена огромным альфастрайком и даже стреляя по Маусу, вы будете гарантированно наносить урон, куда бы ни попали, в то время как из топовой пушки просто не пробьете большинство оппонентов 10-го уровня.

Как вы поняли, говорить о бронепробитие тут нечего, но ведь оно не требуется, мы же стреляем фугасами. Касательно точности тут все тоже очень плохо. В этой комплектации O-Ho WoT еще более косой, так как разброс больше, сведение дольше, стабилизация чуть хуже и УВНами тот же конфуз.

Конечно, решать вам, но фугасница действительно способна на многое, а если в прицеле оказался какой ни будь «борщ» или «гриль», оно вполне способна снести 1000 урона, что не может не радовать.

Преимущества и недостатки

Глядя на все сказанное выше можно сделать предварительный вывод, что лучше всего данный аппарат чувствует себя не с топовой пушкой, а с фугасницей. Однако чтобы играть на нем более-менее результативно, необходимо четко понимать слабые и сильные стороны О-Но WoT и сейчас мы разберем их отдельно.
Плюсы:
Наличие фугасницы с гарантированным уроном;
Хорошая лобовая броня;
Достойный обзор;
Большой запас прочности.
Минусы:
Огромные габариты;
Слабая подвижность, динамика и маневренность;
Проблемные углы вертикальной наводки;
Посредственное вооружение;
Плохая точность.

Оборудование для O-Ho

Как видите, этот японский тяжеловес обладает внушительным набором недостатков и нашей главной задачей будет как можно сильнее компенсировать их. По этой причине ставить на O-Ho оборудование стоит следующим образом:
1. – длительная перезарядка всегда является минусом, а так мы немного ее ускорим и поднимем свой ДПМ.
2. – наилучший вариант для повышения точности, который позволит иногда стрелять сходу.
3. – еще один выгодный модуль, ведь он даст буст сразу ко многим характеристикам.

Третьему пункту есть неплохая замена, которая позволит меньше страдать от попаданий по нам артиллерии и повысит выживаемость – это . К тому же с этим модулем и тараны будут проходить приятнее, но главное – меньше урона от арты, ведь она нас очень любит.

Обучение экипажа

Касательно выбора навыков экипажу, все точно так же, как и в случае предыдущей машиной. У нас в танке сидит 6 танкистов, один из которых – это лишний радист. Несмотря на это, необходимо из всего извлекать максимальную выгоду, так что на O-Ho перки учатся такие:
Командир – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Радист – , , , .
Радист – , , , .
Заряжающий – , , , .

Снаряжение для O-Ho

Подбирать расходники можно руководствуясь общепризнанными стандартами и если у вас нет больших запасов серебра, берите , , . Но ввиду того что придется много и часто танковать, по нам все-таки будет кидать артиллерия, а большое количество членов экипажа грозит контузиями, лучше возить на O-Ho снаряжение премиумное и при желании заменить огнетушитель на .

Тактика игры на O-Ho

В нашем распоряжении очень большой, медлительный, неповоротливый и тяжелый танк с не самым грозным вооружением и заковыристыми углами вертикальной наводки. Играть на нем непросто, но можно.

Итак, на O-Ho тактика ведения боя заключается по большей мере в том, чтобы придерживаться первой линии. Мы действительно сильны вверху списка и в таких реалиях можно успешно танковать лбом большинство противников, просто выкатываясь вперед, делая выстрел и уходя в укрытие.

Когда речь идет о бое против 9-10 уровней, все гораздо сложнее, но тактика меняется не сильно, просто действовать нужно осторожнее. Японский тяжелый танк O-Ho вновь играет от альфы, но выкатываться на врага стоит, когда он не смотрит или перезаряжается. В таких ситуациях можно просто попасть в силуэт танка и вы гарантированно нанесете урон, конечно, если ездите с фугасницей.

Касательно общих советов, нужно понимать, что O-Ho танк WoT – это машина одного направления и выбирать его нужно тщательно, рассчитывая на то, чтобы там было где укрыться от артиллерии. Вступая в ближний бой, не пускайте противника себе в борт или корму, заручитесь поддержкой союзников и давите направление, но не бездумно, запас прочности следует беречь всегда.

И еще один очень важный нюанс, касающийся углов вертикальной наводки. Выезжая на врага, лучше если он будет находиться правее, ведь именно с правой стороны в лобовой проекции японский танк O-Ho World of Tanks может опуститься на все 10 градусов и так мы автоматически стоим небольшим ромбом к противнику. Конечно, орудие хорошо склоняется и с борта, но это наше уязвимое место и повернуться им к оппоненту можно, только когда он вас не видит.

Удачи на полях сражений, следите за мини-картой и берегитесь артиллерии, только так можно добиться успеха даже на этом японском тяже.


Top